Камерный фестиваль танцев 19 века в Хрустальном Драконе

Feb 26, 2023 23:41

Это был первый танцевальный фестивальчик в моей жизни (и, вероятно, последний, как и все остальное, что происходит сейчас). Четыре дня подряд! Девочки большую часть времени были с Наташей, так что совесть моя чиста.


Read more... )

впечатления, танцы, счастье, события

Leave a comment

sculd February 27 2023, 10:30:03 UTC

Боже мой, не представляю, как запомнить столько разных фигур!
С сальсой и прочими social направлениями в чем-то проще - нужно выучить только базу, из которой что-то комбинируется импровизационно. Ну и партнеру там надо думать (и, кстати, партнерам вот, наверное, сложнее тут, т.к.надо все время думать, что именно станцевать, а не просто повторять задуманное), а партнерше - только следовать, что гораздо проще, чем помнить десяток танцев.

Насчет пошива платьев интересно - мне всегда нравилось, когда могут что-то порекомендовать, потому что я не всегда точно знаю, что именно хочу сшить или какие могут быть варианты. Классно, когда мастер может эти варианты обрисовать. Другой вопрос, что неизвестно, есть ли у обсуждаемого мастера опыт работы не только с модельными фигурами, а еще и с обычными человеческими. Ведь то, что хорошо на модели, может не очень хорошо смотреться в жизни.

Я, конечно, потрясена тем, сколько вы всего успеваете. Я бы ни за что не подписалась на концерт с детьми перед балом! Никогда. И работать в перерывах - ну, наверное, в некоторых обстоятельствах я бы так могла - если совсем никак не взять выходные, а пойти тоже очень хочется... но это тоже сложно, такое переключение туда-сюда все время.

Reply

toivoa February 27 2023, 15:26:38 UTC
Все-таки, приятно, что вы тут есть и комментируйте :-) Ру_психолог становится все менее пригодным для пользования, а с вами приятно и интересно общаться.

На самом деле, разнообразие фигур не очень велико, они просто встречаются в разных комбинациях. Ну, иногда авторы придумывают что-нибудь хитрое. В качестве третьего занятия в неделю я хожу сейчас к той же Йоко на изучение кадрили "Романтика", так вот за двухчасовое занятие мы одним каре (одна восьмерка участников танца, танцующих вместе) успеваем разобрать всего полторы-две части танца. И то потом придется вспоминать выученное, потому что одного занятия для этих хитрых схем очевидно мало. И все равно через полгода-год оно забудится напрочь. Но разбирать сложную кадриль прямо интересно. Представьте себе - 8 человек меняются самым невообразимым хитрым образом, а потом в конце каким-то чудом оказываются на своих местах и каждый со своим партнером :-)
С простыми кадрилями все проще - там по большей части просто последовательность, которую обычно хотя бы быстро на словах напоминают перед началом каждой части. Ну и можно подглядывать за другими участниками танца, чтобы вспомнить, чего вообще происходит. Хотя я все равно гораздо больше люблю контрдансы, где схема танца обычно достаточно проста и закольцована - первое проведение ты еще судорожно вспоминаешь, что к чему, зато потом уже просто наслаждаешься происходящим.
Свободные импровизационные танцы типа вальса-польки-шоттиша проще кадрилей (особенно сложных :-)), но, пожалуй, сложнее контрдансов, поскольку там нужно внимательно прислушиваться к партнеру, угадывать его желания, следовать за ним и при этом вестись, не забегая вперед. И все время есть страх, что о чем-то не догадаешься, собьешься и тогда он решит, что танцевать с тобой неинтересно, и больше не пригласит. Свободный танец с опытным партнером - это как отдельное прекрасное и интересное приключение, своеобразный захватывающий квест - это очень круто, но порядком выматывает.

Когда-то много лет назад, когда я готовилась к свадьбе и встречалась с парикмахером для обсуждения прически, конкретно та парикмахер говорила, что ей приятно и интересно работать со мной, потому что я знаю, чего хочу и прихожу к ней с готовыми идеями, а не со стандартным "сделайте что-нибудь". И когда я заказывала свое девятнашечное и потом ампирное платье мастерице, у меня тоже были довольно четкие образы, чего я хочу, причем образы, не просто скопированные с модных картинок 19 века. Мастерица была только за. А тот мастер на лекции прямо признавался, что сам выстраивает образ клиента, и очень не любит делать что-то, чего хочет клиент, если сам не считает это удачным решением.

Работать... Ну, у меня просто не было выбора. Я и дома ночью потом еще доделывала рабочие задачи и спать ложилась в час или в два, чего вообще-то последние пару месяцев в основном удавалось избегать. Эти бестолковые "обеденные" два часа днем были крайне ценным ресурсом в этом смысле. Хотя конечно кпд был не особенно высок, потому что рядом то и дело происходили какие-то отвлекающие меня разговоры... А билеты на концерт я просто купила раньше, чем узнала расписание фестиваля. Не отказываться от них. И за молоком на рынок хожу каждый четверг и воскресенье,е сли вообще нахожусь в городе.
И так стыдно, честно говоря. Сейчас вовсю идет модерация заявок на Граникон и я очень мало отмодерировала их в этом году, потомому что гораздо меньше занималась этим на выходных, чем надо было.

Reply

sculd March 3 2023, 18:01:05 UTC

о, я добралась ответить, а тут и фоточки! Здорово!

насчет схем - я помню, как мы в палаточном лагере танцевали какую-то простую кадриль (может, это на самом деле была и не кадриль, но называли так). каждый год приходилось учить заново)) но это мне, а кто-то запоминал. а самым сложным мне кажется как раз комбо, когда надо и элементы какие-то знать и думать о них, а где-то вестись. мне это так и не далось, я могу либо в режиме "думаю и танцую сама", либо "выключила голову и ведусь". совместить пока никак не удается)

<< И так стыдно, честно говоря. Сейчас вовсю идет модерация заявок на Граникон и я очень мало отмодерировала их в этом году, потомому что гораздо меньше занималась этим на выходных, чем надо было.
Мне кажется, вам следует себя похвалить за то, что при такой загрузке вы не соскочили с приема заявок вовсе, а что-то успели отмодерировать. Хотя и соскочить было бы вполне понятно.

<< А тот мастер на лекции прямо признавался, что сам выстраивает образ клиента, и очень не любит делать что-то, чего хочет клиент, если сам не считает это удачным решением.
Очень любопытно! мне как раз кажется, что у профессионала обязательно должно быть мнение. даже если клиент приходит с идеей - то у мастера должно быть понимание, а будет ли это хорошо, иначе разочарование неизбежно. Наверное, это происходит из того, что я не совсем понимаю, как и почему что-то смотрится хорошо, а что-то не очень, поэтому мне важно, чтоб даже если я прихожу с идеей, то меня поправили там, где я что-то придумала не так хорошо. Я же не профессионал и не хочу иметь много испорченных попыток, чтоб научиться видеть удачное и неудачное.

А вы, видимо, почти профессионал (вы рисуете же, у вас лучше с визуальной частью), поэтому вам другие эксперты не нужны)

Reply


Leave a comment

Up