Безумно устала. У меня вообще вечно не хватает времени, и особенно в декабре, а в этом году еще наращиваются темпы работы (и это очень хорошо, на самом деле), и пряники, и всякое детско-подарочно-бытовое.
Пара старых рабочих проектов + начинающийся еще один. Надо добивать оба старых (а там верстка, а верстка - это время) и надо включаться в новый. Плюс еще зависла одна интересная заказная разработка. Плюс надо срочно расконсервировать собственные проекты, если хочу хоть что-то представить в этом году на Граникон (а это сделать надо обязательно, просто для поддержания профессионального статуса). Но это точно уже после Нового года.
Пряники. Я намеренно не стала в этом году активизировать аккаунт на Ярмарке Мастеров, как делала это на декабрь все предыдущие годы. Поэтому, а еще наверное из-за эпидемии, заказов в этом году очень мало. Ни одного большого домика, всего одна пряничная игра (и это, про домики и игры, неожиданно грустно). Относительно много конструкторов и пряников под раскраску, некоторое количество плоских елочных игрушек, несколько маленьких домиков. А еще я очень сильно стормозила. Я ведь и так ставлю цены на пряники близко к границе себестоимости. А в этом году решила поэкспериментировать со средними домиками. Раньше делала только два вида домиков - большие и микродомики. А тут выставила еще два промежуточных размера. И выставила за них промежуточную цену. Но цену выставила прежде, чем собственно начала работу. В итоге успела получить заказы на несколько расписных средне-мелких и несколько конструкторов средне-больших. Хотя конечно, стоило сначала сделать то и другое для примера, чтобы осознать трудозатраты. В общем, трудозатрат оказалось гораздо больше, чем я планировала. Гораздо-гораздо, так что цену надо повышать раза в полтора. Но это уже конечно в будущем году, а сейчас доделывать как есть, и это тоже обидно, и сама же виновата.
А еще у Кати порвались молнии на всех кроме одного школьных платьях и окончательно перестали сходиться зимние штаны, так что часть времени было убито на изучение Авито и разъезды по городу за вещами.
Из-за этого и того спать я всю неделю ложилась стабильно около часа ночи, а два дня в три-в полчетвертого утра. В итоге постоянно сонная, со звенящей гулкой головой.
До пятого декабря была подготовка к балу (следующее крупное мероприятие Дракона будет для меня бесплатным, но когда это еще будет), до 12-13 декабря была подготовка к домашним пряничным встречам (еще одна по сути работа, которая не про деньги, но дико выматывает) и начало вообще пряников. В эти выходные я очень надеялась выспаться и хоть немного подобрать хвосты перевести дух. Не тут-то было. У детей же в субботу кружки (не-на-ви-жу детские кружки по субботам и избегаю их всеми силами, но вот). Отводил их Коля, но у него сначала полчаса раз в десять минут трезвонил будильник, потом мне пришлось вскакивать зачем-то, потом из-под кровати доставали пенку Кате для занятий... Короче, встала поздно, но не выспалась совсем. Потом мы ездили на небольшой концерт в кофейне, где среди прочих пел Андрей (который племянник). Отказываться идти туда было неприлично, но я надеялась, что это будет ненадолго. А в итоге оказалось, что начало на час позже, чем мы приехали, потом еще задержали, потом стали говорить об отправиться к ребятам в гости (тут я совсем потеряла логику происходящего, потому что Коля только что жаловался, что у него сдача проекта, ничего не успевает и должен в выходные работать). Короче, в итоге я поехала домой на метро, а они в гости, и у меня осталось аж несколько часов на поработать. Но полдня все равно уже было потеряно, успела мало и легла в час.
А сегодня у Оли были соревнования по гимнастике. А еще надо было идти на рынок за молочностями и Коле получать какую-то посылку. Ну и он вчера работал вообще до пяти утра, и вроде должен был продолжать работать. А Катюшку надо было засаживать за фортепиано. И мы с Колиной подачи договорились, что Олю на соревнования веду я ("это часа на полтора, где-то до часа дня"), а Коля идет на рынок, за своей посылкой и потом работает дома и заставляет Катюшку заниматься музыкой. Угу, щаз. Соревнования длились до трех часов дня. А Коля вышел из дома на рынок почти одновременно с нами и вскоре после начала соревнований тоже заявился на них, и так и сидел там до конца. Потому что ему тоже захотелось поддержать Оленьку. А мне было уже не уйти, потому что Оля бы обиделась. Хотя делать там было совершенно нечего большую часть времени - несколько тренеров проверяли какие-то свои нормативы у стайки разновозрастных девочек, почти никакой зрелищно-показательной части не было, только что-то типа коротенького танца в самом конце и собственно награждение. И дома еще пришлось самой скандалить с Катей по поводу музыки. Под Колины: "Ты сама целыми днями работаешь и ребенка еще мучаешь". Ну конечно. На занятиях в понедельники днем сидеть мне и именно я каждую неделю в течение сорока минут слушаю ругань преподавателя на то, что Катя опять ничего не делала и мама (то есть я!) с ней опять не занималась.
Не могу. Я совсем на пределе уже. За пределом. Как телефон или фотоаппарат, отчаянно мигающий красным глазком практически в ноль севшей батарейки. Надо как-то дотянуть до Нового года. Надо доразбираться с подарками детям и почти с нуля готовить подарки всяким родственникам-знакомым. А я мечтаю о том, чтобы хотя бы одну ночь просто выспаться. Чтобы хотя бы один вечер лечь спать в девять или десять. Чтобы получить хотя бы один день выходной, чтобы просто отдохнуть. У меня за всю осень не было, кажется, ни одного выходного. Выходные - это всегда возможность доработать работу, которую не успела на буднях. Но я не могу так больше. Я устала. Я дико чудовищно устала. Не хочу никуда идти, даже на самые приятные события, гости или мероприятия, хочу просто сидеть дома и чтобы никому от меня ничего не было нужно. И нет, сидеть на непонятном концерте незнакомых людей и мучиться от духоты в спортивном зале с Олиными соревнованиями - это ни разу ни чуточки не отдых. Точнее, не тот отдых, который мне нужен сейчас (нет, концерт был очень милый на самом деле, но я-то думала о недоделанной работе и потерянном часе оттого что пришли слишком рано, и как болят и слипаются глаза от постоянного хронического недосыпа; и Олю конечно надо было поддержать, но для этого было бы совершенно достаточно одного родителя...). Я устала. Я очень-очень устала.