Позавчера съездил в Коломну - сделал пару прыжков. Местные самолеты - Фокс, Игл, Шарк и Дракон - стояли на приколе, на подъем работал безымянный L-410.
Кто прыгает, тот знает, чем обычно работающие на дропзонах самолеты обклеены изнутри: стикеры команд, эмблемы клубов, рекламные стикеры сайпресов, пиди и жавелинов, надписи вроде "It's all fun and games till the shoot doesn't open" (все это игры да шалости, пока чей-то парашют не откажет) и т.д. Но в этом самолете никаких наклеек не оказалось, не было даже популярного значка "Не пердеть на борту". Зато в хвосте рядом с приборами - скоростью и высотой - была скромно инсталлирована икона.
Уверен, что, идя в ногу со временем, высотники пора заменить на наручные образа, в пищалки записать молитвы, а студентов вместо отцепки обучать стучать лбом в пол перед отделением.
Самолеты с иконами летают лучше и безопаснее, риальне. Поэтому пришло время модернизации и новой авионики.
Ниже - один из вариантов доработки самолета L-410. Исходя из последних тенденций, чо.
Так выглядит приборная панель до модернизации:
А после модернизации так:
Указатель положения шасси православен и в традиционном исполнении, но и он дорабатывается: абстрактное распятие меняется на каноничное, убираются ненужные лампочки; авиагоризонты заменяются надежными иконами, стрелочная индикация упраздняется как устаревшая, устанавливается система радиосвязи "Исихазм", навигационное оборудование "Мозес", система антиобледенения "Экзорцист":
И главное
В зимнем ангаре убрали терминал для оплаты мобильников.
Вместо него поставили церковный ящик для сбора денег.
Заберите ящик, верните рынду терминал, блять.
UPD:
UPD 2:
http://ru-antireligion.livejournal.com/6361143.html