На подъем работает Cesna-206 - самолет, рассчитанный максимум на пятерых парашютистов. С салона самолета сняты двери поэтому, сидя у выхода, чтобы во время взлета и набора высоты не высыпаться наружу, надо за один откос держаться рукой, а в другой упираться ногой.
Когда после взлета самолет идет на малой высоте, а под задницей пролетают пальмамовые рощи и затоны говна, то, конечно, вспоминается "Апокалипсис сегодня".
Специально под буги два раза в год - в марте и в октябре - резервируется отель
Flamboyant на побережье в трицати километрах от Момбасы.
На пляже перед отелем ставится пидишный флажок и хуякс - пляж превращается в площадку приземления.
С одной из веранд отеля убираются кресла и хуякс - веранда превращается в укладочную: приземлился, сбросил систему на укладку, пошел пить газировку, ждать следующего взлета.
Прыжки проходят в формате family-boogie: в Кении есть несколько скайдайверов, которые съезжаются попрыгать. Кроме меня специално на буги в Кению приехал только немец из
Firebird и привез несколько систем с "орлами" на куполах.
На Диани много отелей, поэтому из шатающихся по пляжу туристов рекрутируется много тандемов и AFF-ников.
Раньше здесь проводились большие буги с "караваном", и сотнями скайдайверов, но организационный геморой всех заебал и теперь инструкторы Энди и Боб (по краям) и пилот Харро (в центре) два раза в год устраивают собственный маленький луна-парк.
AFF для Джозефа: