Ну что, закончилась наша традиционная семейная поездка майская. Прошла она неплохо, есть, о чем рассказать и что показать:) Хотя должен признать, что многие предварительные планы не были реализованы из-за довольно неудобного расписания автобусов на Корфу (тот редкий случай, когда я жалею о неполученных в свое время правах).
Но начну рассказ я с конца. Вчерашний обратный перелет с Корфу стал самым необычным в моей жизни. Начнем с того, что в аэропорту острова утром было очень людно и размеры очереди на досмотр привели к тому, что первый из двух московских рейсов перенесли на два часа. А вот мы вылетели с получасовым опозданием: поджидали нескольких опоздавших. Надо еще отметить, что в ходе досмотра меня первый раз попросили достать фотоаппарат из рюкзака, пришлось все вытряхивать оттуда, про себя ругая дотошного грека.
Аэробус бодренько пробежал по полосе и взлетел. Однако минут через 10 стало понятно, что мы нарезаем круги вокруг Корфу на небольшой высоте и на Москву курс не берем. Командир пробубнил про "небольшие проблемы, совершенно не страшные" на английском и греческом, естественно бОльшая часть отечественных туристов не особо его поняла. Русскоговорящая стюардесса поясняла всем неполиглотам, что из-за припозднившегося вылета самолет не выпускают на трассу. Очевидно сомнительное объяснение кого-то удовлетворило (меня, правда, не особо), и А-320 еще минут 15 летал над островом.
Командир вновь проявился в эфире и сообщил, что нас ожидает посадка в Афинах из-за "технических неполадок", после чего, вероятно, самолет будет заменен. (Его английский снова поняли далеко не все, и стюардесса опять приняла удар бесконечных одинаковых вопросов на себя, не зная, конечно, никаких подробностей). Неполадки никаким образом не ощущались, хотя у меня и мелькнула мысль про неубравшиеся шасси. До Афин летели минут 40, после чего еще столько же примерно кружили над морем недалеко от города, ожидая посадки. Тут я немного поснимал на мобилку островки. Качество картинок никакое, но все-таки для полноты отчета
Приземлились тоже совершенно штатным образом. Безо всяких объявлений некоторые "руссо туристо" полезли за своей кладью и встали в проходе, как только увидели поданный трап. Командир сообщил, что теперь примерно час будут работать механики, выясняя, можно ли устранить неполадки, или самолет все же требует замены. Это, впрочем, не охладило пыл стоявших пассажиров.
Минут через 30 к самолету подъехали автобусы.
Севшие было опять повскакивали с мест. А автобусы уехали. Зато подкатился брат-близнец аэробуса, и стали выгружать багаж из нашего несчастного самолета
Из него выгрузили чей-то багаж и погрузили московские чемоданы. Наблюдать за погрузкой было грустно - швыряют лихо:) Опять подъехали автобусы и, загрузившись в них, мы преодолели метров сто, чтобы попасть в новый транспорт. При этом в опустевший самолет вновь стали грузить какой-то багаж.
Новый (судя по голосу) пилот объявил, что проблема была как-то связана с набором высоты, а до Миконоса этот самолет долетит без проблем, туда он, видимо, и отправился. А усталые россияне полетели в Москву. Вот в общем-то и вся история. Никаких ужасов и паники, но впечатлений для первого раза хватило.
Итоговое опоздание составило почти четыре часа, что не стало рекордом (перелет в Барсу был задержан на шесть часов), но безусловно, вчерашний рейс запомнится надолго:) И летное поле афинского аэропорта увидели заодно. Ну а мы с вами плавно перейдем к рассказу о самом северном из Ионических островов. Думаю, он растянется где-то на шесть частей и уверен, что местами будет довольно интересным.