Сегодня на
www.tlttimes.ru «дежурит» Антон Буслов aka
mymaster . «Эксперт» по транспорту подготовился к общению. Вместе с ним в комментариях за ТРОЛЛейбусы борются с десяток пользователей, которых ранее на сайте не присутствовало. Зарегистрированы товарищи вчера-сегодня. Отстаивают, так сказать, честь Антоши. Сам Антоша так и не объясняет, почему его так заинтересовал общественный транспорт именно нашего города, Тольятти (Буслов его, к слову, называет Мухосранском). Но понять можно его мотивы из некоторых ответов. Например из этого:
«Я вижу один путь, о котором говорю совершенно открыто: в сентябре выборы в думу. Если дума будет против закрытия троллейбусов, то мэрия не сможет их закрыть. Очень просто и доступный способ. Как только я его описал, мэрия сразу сильно обиделась и сказала что это грязный политический заказ. Однако, по мне так это применение базового инструмента демократической системы - выборов. Я не призываю голосовать за Иванова, или Петрова - честно сказать не вникал какие там политические баталии в городе идут. Но не голосовать за тех, кто будет помогать уничтожать троллейбусы - совершенно посильная задача. Вот такая практика, мне кажется, вполне может оказаться действенной. Будут встречи с депутатами, будут статьи в прессе, листовки… вот в них и сравнивать отношение к развитию электротранспорта. Это по крайней мере логично».
Короче, ждем на выборах команду от «Городских Проектов».
К слову сказать, я, возможно, был не прав, когда
предполагал, что мэра Андреева Буслову «заказали» обиженные и прокинутые на 10 лямов коммерсанты. Все оказалось гораздо проще. Есть в Тольятти депутат Борислав Гринблат. С ним работает журналист Евгений Леонтьев. Борислав - главный критик мэра Андреева. Женя тесно работает с Борей.
Но это так, мелочи.
ЗЫ. Выясняется интересное. Цитирую:
«Г-н Буслов, вы уже два года вместе с Якимовым из Перми запускаете (но всё никак не запустите) транспортную модель Самары на базе продвигаемого вами софта PTV Vision. Вопросы:
1. Аналогичная модель на PTV Vision, сделанная Якимовым для родного города Перми, оказалась не способной отображать реального положения дел на улицах города. С помощью модел
в Перми планируется лишь теоретическое «далёкое будущее» (с). Но чиновники Самары почему то думают, что их модель будет привязана к реалиям города. Какова ваша роль в этой разнице между фактом в Перми и ожиданиями в Самаре
2. Как объяснить тот факт, что агентство РАДАР, (г.Пермь, Михаил Якимов) чьи методы работы и руководителя вы продвигаете в блогосфере и в муниципальном заказе Самары, открыт
делает взносы на ваше лечение? - заплили ссыль! (
http://www.gophoto.it/view.php?i=http://s019.radikal.ru/i614/1302/57/7973b673abaa.jpg) Администрация Самары в курсе этого конфликта интересов
3. И в свете вышесказанного… Нам по-прежнему нужно верить, что ваш истерика озиция по поводу
неправильно проведённого конкурса в Тольяттии прочее «посылы» никак не связаны с проигрышем здесь г-на Якимова?
Кстати, г-н Буслов почему то не говорит, что продвигаемые им модели не смогут отображать реальной ситуации на дорогах, т.к. у нас не решены системные проблемы вроде быстрого наказания за ту же неправильную парковку на дорожной части (мгновенная эвакуация) и отсутствия у муниципалитетов рычагов влияния на работу ГИБДД
Это уже признали в той же Перми. Хотя что ему, главное же продать…»
Круто, да?
Чувак заболел раком (дай Бог, чтобы вылечился), собрал денег в Интернетах (хотя сам неплохо так зарабатывает), прожирает их в Нью-Йорке, а теперь имеет наглость учить жителей города, который он называет Мухосранском, как надо жить, за кого голосовать и т.п. И ни слова о том, что новые троллейбусы закупать нерентабельно. Потому что:
- Нужно переделывать контактную сеть.
- На обслуживание одного тралика нужно 10 человек (на автобус - 4).
Готов ли Буслов оплатить работы по адаптации контактной сети? Готов ли он оплачивать работу «лишних» шести человек? Раз уж такой неравнодушный до проблем нашего города, то пусть собирает не только на лечение рака, но и на троллейбусы Тольятти.