Лучший фильм года. Москва 2017

Oct 04, 2012 01:21


«Ленин заставил людей жрать гавно», - говорит главный герой «Москвы 2017», когда кульминация фильма уже близка. И с ним, следуя логике этого самого героя трудно не согласится. Ведь, по его мнению:

А) Маркетинг придуман Лениным

Б) Мы стали рабами брендов

Фильм «Москва 2017» фильм о многом. Это фильм о том, во что превратилось наше общество. О том, что мы превратились в идеальных потребителей. О том, что все наши желания связаны с самыми низменными инстинктами…

В «Москве 2017» рассказывается о заговоре рекламщиков. А скорее даже о заговоре владельцев крупнейших мировых сетей фаст-фуда. Хотя по окончании фильма становится ясно, что это не более, чем метафора. Ну так вот. Собрались как-то эти самые «фаст-фудщики», обеспокоенные падением продаж, наняли гуру маркетинга и замутили кашу, которая позволила им изменить мир. В своих, естественно, корыстных целях. Сдетонировал ситуацию молодой московский маркетолог Михаил Галкин. Он вступил на путь который, который приведет его в торбу…

Его впутывают в создание реалити-шоу пропагандирующего стройность, но героиня - симпатичная провинциальная толстушка - после одной из операций для похудания впадает в кому (естественно неслучайно). В итоге оказывается, что все это было спланировано и мир поменялся. Стало модно быть толстым, жрать гамбургеры и т.п. Не буду дальше раскрывать сюжет и идею фильма. Тем более что кино это не столько о рекламе сколько, о захвате нашей планеты (и Москвы в частности). О захвате путем серьезно продуманных рекламных атак на невинные души потребителей. Хотя показано все метафорично. Отсюда и галлюциногенный ад во второй половине «кина»…

Кстати, фильм - российско-американский. С кучей довольно известных голливудских актеров. Премьера его состоялась в сентябре. И Несмотря на то что по оценкам посетителей на Кинопоиске «Москва 2017» провалилась (не дотянув и до 3 баллов мне это кино определенно понравилось. Более того, это лучшее из того, что я видел в 2012 году. Если вы имеете отношение к маркетингу или пиару понравится и вам. Хотя и обыватель с богатой фантазией найдет тут кучу смыслов для себя.

image Click to view


Не подумайте, фильм не о наркотиках)

И да. В американской версии он называется Branded. Было бы логично в российской назвать его, скажем, «Бренды пожирают мир». Ну да ладно, сойдет и так)

ЗЫ. Вот более лаконичный отзыв из интернетов:

"Мрачное и изощренное путешествие в сюрреалистическую антиутопию, где корпоративные бренды состоят в глобальном заговоре с целью пробраться в сознание людей, лишив их иллюзий, сделав их зависимыми и пассивными".

Смотрим. Полная версия в HD!

image You can watch this video on www.livejournal.com


кино, рецензия

Previous post Next post
Up