Не так давно мы с Никой (
grenoble) были на встрече (Beer&Talk Offline), которую организовала Московская Пивоваренная Компания.
Эта встреча - возможность немного заглянуть в мир пивоваров, узнать как "все это" выглядит с их стороны баррикад.
Под катом - фотоотчет и несколько слов о моих "околопивных" открытиях.
Герой вечера - главный пивовар Московской Пивоваренной Компании Михаил Ершов. Отвечал на все вопросы.. и отвечал интересно.
Итак, главные открытия вечера:
- В банках и бутылках пиво одно и то же. Разница только в содержании углекислого газа. Покупать лучше в банках, а пиво в пластиковой (ПЭТ) таре лучше обходить стороной.
- Спрос рождает предложение. Из этого два вывода: во-первых, пиво в пластиковой упаковке будут продавать, пока его покупают; во-вторых, нормальные, популярные в Европе сорта пива, производить не будут, пока потребителю все равно что пить.
- Разнообразное, интересное, хорошее пиво технически производить можно, просто не стоит такой задачи.
- В пиво не добавляют консервантов. Они там уже есть - это это алкоголь, углекислый газ и хмель.
1. Встреча проходила в ресторане Жигули. Внутренний зал оказался значительно симпатичнее того, который видно с улицы.
2.
3. Кирилл Штифонов, менеджер по связям с общественностью и Ирина, организатор этой встречи.
Вообще, Московская Пивоваренная Компания - компания, похоже, очень молодая.. Как в плане года основания, так и в плане кадров.
Мне очень понравилось их отношение ко всему процессу производства и продажи пива.
4. Сразу скажу, что само пиво превзошло мои ожидания.. пить можно вполне.
5. Разговор записывался. Частично расшифровку записи можно почитать
ТУТ 6.
7. Кружки из морозилки - это чудесно
8.
9.
10.
11.
12. У меня есть несколько вариантов подписи к этому чудесному кадру.. но интереснее будет, если оставлю додумать самостоятельно.
13.
14. Михаил и правда был героем вечера. Рассказывал красочно.. ну и вообще оказался очень интересным и разносторонним человеком.
15. О работе рассказывал очень увлеченно
16.
17. Алексей Захаренко (сайт Opive.com)
18.
19.
20.
21.