Не кормите обманщиков!

Apr 16, 2015 12:26

Оригинал взят у katoga в Не кормите обманщиков!
Сегодня заехали в Мегу на Дыбенко, надо было кое-что прикупить в Икее, заодно заскочили в один гипермаркет. Я там частенько покупаю всякую приблуду для сада-огорода.

И в этот раз прихватила с полки пару садовых фонариков. Вот таких:




Расплачиваемся на кассе.. и опа... вместо 277 рублей пробивают 485. Говорю кассирше,что эти чучелки садовые стоят не столько.Она сообщает, что по штрих-коду выскакивает такая цифра. Советует обратиться на стойку работы с покупателями.

Раньше я может быть и плюнула бы, потому как знаю какую они заведут песню: "ой,а это не тот товар, ой, а мы просто перепутали" Но недавно прочитала одну полезную статейку на тему - поэтому была подкованна. Да и вообще разозлилась я! Каждый раз в этих гипермаркетах пытаются втюхать что-нибудь совсем не за ту цену, что указана была около товара. А это - чистой воды произвол и закон в таких случаях полностью на вашей стороне.

В общем взяла я чек и ...отправилась... нет, не на стойку, потому как уже предполагала как будут действовать сотрудники.Я дотопала до полки, с которой брала этих гномов и сфотографировала ценник. И только после этого выловила менеджера. Показываю ей чек и фото на телефоне. Далее приблизительно следующий диалог:

-Скажите, пожалуйста, почему у вас у товара одна цена, а на кассе совершенно другая?
-Ой, значит ценники перепутали! У нас тут студенты ночью работали - они все время не так делают.
-Мне все равно, что и как вы путаете. Я хочу получить товар по той цене,что указана в торговом зале.

Хватает чек и гнома,что-то там сверят и выдает:

-Ой, ну тут же даже штрих-код другой. Мы не можем вам продать этот товар по той цене. Если только вернуть деньги.
-Нет. Мне не нужен возврат. У товара указана эта цена и вы обязаны продать по ней.
-Ой, ну пойдемте, вы мне покажете, где брали - я посмотрю. Но сразу говорю, что это бесполезно.

Идем в торговый зал. На полке ничего не изменилось - все те же 277 рублей. Менеджер хватает ценник (вот поэтому обязательно сфотографируйте его прежде чем идти на разборки - иначе они тупо снимут ценник и вы ничего больше не докажете) и истерично ищет где же есть хотя бы намек на 485 рублей. Боль, печаль, разочаровнаие - даже близко нет подобного. Возвращаемся к стойке.

-Ой, ну мы все равно не можем продать вам за 277 рублей - не совпадает же штирх-код.
-Еще раз повторяю - мне безразлично какой там штрих-код и прочее.Я знаю свои права и хочу получить товар по той цене, что указана в торговом зале. Вызывайте старшего.

Дева начинает судорожно звонить по телефону, объясняет ситуацию. Я морально настраиваю себя на второй раунд... но... Уже по телефону ей велят вернуть мне разницу. Потому как на том конце провда прекрасно знают, что "закон суров, но это закон" И как ни крути - они не правы.

Дева возвращает мне почти 500 рублей и даже соизволит извиниться! Вуаля.

К чему все это написала? Только к тому, что не бойтесь ввязываться в "разборки" с этими "товарищами" Если они видят, что наглостью вас не возьмешь, то никуда не денутся - будут действовать в рамках закона.

Сколько раз, обнаружив обман на кассе просто махала рукой, а ведь это МОИ деньги. Почему я должна их дарить какой-то торговой точке, которая и так накручивает свой нехилый процент? Перебьются. Не будем кормить обманщиков.

Previous post Next post
Up