Оригинал взят у
irena_mishina в
Детоненавистники. Город Нарофоминск знаменит трехзальным кинотеатром, торговым центром «Серпантин», а теперь вот еще Софьинским детским домом и газетой «Нара-Новости». Просто журналистка этой газеты, 18-и летняя Ксения Турчак , написала серию материалов об издевательствах воспитателей над детьми. Описанные ею факты поставили на уши всех - от Следственного Комитета и Госдумы до Павла Астахова.
А дело было так. 5 -го сентября прошлого года девушка увидела на дереве объявление о пропаже мальчика из Софьинского Детского дома. Когда перезвонила в этот Детдом, ей сказали что-то типа : «Не суйтесь!». Но упертая журналистка сунулась. И разыскала этого мальчика … в местной Нарофоминской психиатрической лечебнице, обколотого психотропными препаратами. Начав журналистское расследование, она выяснила, что в Детдоме после поимки сироты-отказника с ним особенно возиться не стали. Просто поставили диагноз « дромомания» ( тяга к побегам) и сдали в психушку.
Дотошная Ксения Турчак начала «копать» дальше. И выяснила, что Детдом не имел разрешения на медицинскую деятельность. То есть не мог ставить диагнозы и давать ребенку снотворные, как это происходило. В довершение всего органы опеки обманом вынудил единственного родственника ребенка - бабушку- подписать отказ от прав на него, сделав таким образом Детдом полноправным хозяином судьбы мальчика.
Ксения продолжала «копать» и писать статьи в газету. После ее материала о том, что из 40-а воспитанников Софьинского детдома 23 были отправлены в психбольницу, на нее завели уголовное дело, а потом еще и объявили в розыск. Хотя она ни от кого не скрывалась. Ей инкриминировали в числе прочего, что она обманным путем проникала в детдом под видом потенциального усыновителя….
В ответ на это Ксения Турчак обратилась с Госдуму с просьбой сделать депутатский запрос. На ее защиту встал депутат Борис Резник. Сегодня он рассказал журналистам о результатах своей депутатской проверки. Во-первых, подтвердился факт помещения 23-х детей (!!!) из Софьинского детского дома в психиатрическую лечебницу. Просто так возьни с детьми , видимо, меньше. Во-вторых, у Детдома действительно не оказалось лицензии на медицинскую деятельность, то есть постановка диагноза местными деятелями и пичканье детей Сонапаксом - чистой воды противозаконная акция. В- третьих, обвинения с Ксении были сняты и ее уголовное преследование прекращено. А Павел Астахов обязался провести инспекцию всех детских домов Московской области. Казалось бы, на этом можно поставить точку.
Но на днях депутат Госдумы Алина Кабаева внесла на обсуждение проект Закона, согласно которому станет противоправным разглашение фактов, связанных с личным здоровьем и состоянием ребенка, в том числе после изнасилования педофилами, а также связанных с психическом здоровьем ребенка. Штраф за разглашение - до миллиона рублей.
Я не знаю, кто написал для очаровательной Алины подобную ересь. Потому что теперь об изнасиловании детей, о незаконном помещении сирот в дурдома воспитателями детдомов писать станет невозможно. То есть насиловать детей, пичкать их психотропными препаратами - плиз, а придавать это огласке - ни-ни. Понятное дело, «Единой России» это картину стабильности портит…
И последнее. В Нарофоминске все, как один - от районной администрации до местного прокурора - встали на защиту детдома, где издеваются над детишками. И едва не упекли за решетку журналистку, которая об этом написала.
Я спрашиваю: что это за правоохранительная система, которая крышует тех, кто издевается над детьми?!