Жду, когда правила, действующие для автобусов в Москве, наконец, перейдут и на маршрутки. Вот реально, чем маршрутки так уж отличаются от остального наземного общественного транспорта? Как только начинаешь думать, то на ум приходит только безумное вождение, низкая культура водителей и убогость салонов маршруток. Плюс эти «передайте, пожалуйста» и «ой, ну я там сотню уронил, но это ваши проблемы, поднимайте».
Единственный весомый плюс - это распространенность маршруток. Их много и они шустрые. Но что, если в маршрутку посадить нормального кондуктора, заставить их ходить по расписанию, разрешить по выделенкам ездить? Кипиш, что это все типа замедлил скорость маршруток - профанация. Их метания из ряда в ряд и постоянная непрекращающаяся джигитовка за рулем - это замедляет по факту куда больше, чем установленный валидатор. А чистый салон и адекватный водитель…если это цена за «скорость», то лучше я буду в ухоженном автомобиле с водителем, который приветлив и знает ПДД, а не старается любыми способами угнаться за прибылью, в том числе и фокусами «я тут поверну, а то там пробка» и «ух, козел, подрезал, сейчас я ему покажу».
Лично для меня, все находится в шаговой доступности, продуктовых магазинов настроили в каждом подъезде, аптеки тоже не уступают по своему количеству.
Маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи. Как говорится «Красный, синий, голубой, выбирай на вкус любой». И все это дешево и сердито. Даже такси превратилось из баснословного лахари-транспорта в «доставку до дома выходного дня». Да, конечно надо, для транспорта владеть информацией по билетам, знать где и как удобнее ехать, но по-моему налог на глупость - это правильно. Вот тебе варианты, выбирай как сэкономить, не хочешь экономить и думать, планировать, ну тогда плати чуть больше. Мне кажется это нормально.