May 07, 2007 02:51
Короче. Об искусстве и играх я писал КАК делать, а не ЧТО делать. Но не было времени писать короткое письмо, потому написал длинное (с)
Метод такой - решаешь сначала к какой категории они относятся: конкурентные игры (шахматы, футбол) или игры-задачки (шахматные задачи).
В случае конкурентных игр, ИГРА ДОЛЖНА быть ДО того, как вы начинаете собственно продукт делать. Дальше все время вы ее вылизываете, оттачиваете и нуждаетесь в куче плейтестов и тд.
В случае игр-задач работают другие подходы:
1. у вас готовы задачки и вы их укладываете в общую последовательность\набор, добавляете новых и тд.
2. у вас есть общая идея что должна приносить игра, и вы подбираете последовательность\набор задач в зависимости от.
Важно понимать, что у готово до начала работы (т.е. в принципе, до препродкшана) и что вы будете делать все время разработки.
Update: Френды! Пишите плиз, понятно ли о чем я пишу и полезно или нет. Спасибо.