"ПРАКТИКУМ ЗДОРОВЬЯ. О ДЕТЯХ"

Jan 13, 2014 02:56


Школа Здоровья
Девочки, с 15 января ( по средам) в 11 утра мы стартуем с группой в Хорошовской Прогимназии ( м. Полежаевская) со Школой Здоровья. ведущая Лада Шилова (Ковалева)
Ознакомьтесь с темами.
Мы планируем изучать комплексно.  Можно ходить на те темы, которые интересуют именно вас. форма оплаты есть разная - абонемент и разовое занятие. в районе 2-2,5 тыс руб
Вот удалось так скомпоновать программу - посмотрите...
Некоторые занятия могут занять часа 3 ( иммунитет, например), но в один день...
                   "ПРАКТИКУМ   ЗДОРОВЬЯ. О  ДЕТЯХ"
1. Для  ЧЕГО и ПОЧЕМУ болеют дети?

- понятие о здоровье и болезни
- здоровье ребенка - это вопрос здоровья родителей
- влияние состояния Женщины ( мамы) и Мужчины ( папы) на здоровье ребенка и семьи     в целом
- факторы, создающие здоровье
2. Питание и Сознание.
- формирование и функция желудочно- кишечного тракта, а также
   Эмоции, характер и возможности человека в зависимости от его еды
- Дисбактериоз, пищевое отравление, кишечные инфекции, паразитозы...
- как различать эти состояния и что делать
3. Иммунитет. Конституция , Диатезы и Аллергии.
- что создает уверенный иммунитет у ребенка и взр.
 - укрепление иммунитета в болезни. Закаливание.
 - образы и понятие о диатезах, из различие с аллергиями.
  - направление мышления и необходимые действия.
4. Переживание высокой температуры.
 Респираторные состояния- насморки, кашли, больное горло и уши.
Особенности вирусных инфекций сегодня.
5. Детские инфекции и вопрос прививок.
( ветрянка, краснуха, корь, коклюш, свинка, мононуклеоз, скарлатина, полиомиелит, дифтерия, туберкулез- правда, это совсем не детская инфекция), особенности этих состояний сегодня.
6. Экстренные детские истории - травмы, ожоги, обморожения, укусы.
Причины детского травматизма.
Первая помощь. Аптечка.
7.  Первое семилетие- значение этого периода в жизни человека.
  Каким этот период жизни был у нас, уже взрослых, и что мы можем подарить нашим Детям сейчас.
Особенностью нашего времени сейчас являются высокие скорости жизни и напряжение в связи с этим нервной системы человека. Все больше требуются такие ее качества, как емкость, стабильность , чувствительность и уравновешенность одновременно для того, чтобы "не сгорать" в событиях своей жизни, и в этих новых ритмах успевать замечать тонкости и красоту существования.  Все это в равной степени относится и к нашим детям и их нервной системе.. Понимая это, каждое из предложенных занятий мы хотели бы рассмотреть через призму участия и особенностей нервной системы ребенка в таких разных состояниях их здоровья и развития.
Просьба подтвердить участие!

семинары, лекции, осознанность, здоровье

Previous post Next post
Up