С любовью и заботой, Ваша реклама! :)

Feb 18, 2016 19:40

                     

На картине- костюм для Хэллоуина, фирма "Не до смеха".  Спонсор показа- производитель косы и сопутствующего оборудования для косьбы и откоса, "Страдная пора".

Слушай, Кузякин, -ты часто видишь подобное? - Сергей Петрович покосился на экран своего ноутбука -посмотри-ка…
Иван секунду поколебался, но конечно же заглянул.
  И что тут?
Это я у тебя спрашиваю- что тут? Отвечай! Сергей Петрович изобразил грозное лицо.
       Таак…Иван с минутку пощёлкал мышкой.
-Здесь, он  прищурился, -«Мир твоей мечты»!
  "Эти картинки заряжены Вангой и принесут Вам в дом счастье! Скачайте себе и поставьте как фотообои".  
Что за феерический бред?!  Хотя... кто-то поверит ведь.  Ага, это у нас, кстати, сообщество из Вконтакта, вот какая-то стереограмма. А на ней… сейчас гляну-я умею!  … О!  Вроде книга открытая лежит на столе, а из страниц целый город сказочный поднимается, а над нимнадпись, среди звёздочек: -«Осознанная реальность»   Карлос Кастанеда!
А вот ещё стереограммы рядом. Куча лайков под ними. Народ, похоже, голосует, какая красивее и лучше сделана… Кстати, на других тоже книги, хотя… вот на этом -логотип и название сообщества памяти Зигмунда Фрейда..  А вот подобная информация и на других картинках со зрительными иллюзиями!

-Молодец! Сергей одобрительно кивнул, а здесь что?

На новой закладке Иван увидел страничку какого-то обучающее-развивающего сайта для детей. Задание-викторина.  Например, надо сложить фрагменты пазла и если повезёт, выиграть приз- билет в кино.
Начал собирать их, перетаскивая  мышкой. Щёлкал с минуту. Потом проворчал-  ну, дракон получился, из мультика «Приручить дракона»… А ещё когда последний пазл приложил, появилась надпись «Молодец! Ты попал в число участников розыгрыша 10 бесплатных билетов на новую серию мультфильма. Для дальнейшего розыгрыша, перейди по ссылке и выполни задание «соедини все точки», потом «найди десять отличий» и много чего ещё там.  Соединять точки-то?

-Нет конечно, хотя смотрю, тебе понравилось, -впал в детство! Но давай дальше. Вот! - Сергей показал новую закладку.

-Форум (с него кстати куча ссылок на кучу известных сообществ в интернете!) «Да здравствует здравый смысл»?!  -" Скажи «Нет» предрассудкам вместе с нами!"   -Тоже мне, сборище горе-экспертов, -сострил Иван, но читать продолжил.
Вижу кучу разделов, посвящённых и технике, и спорту и товарам для здоровья, дома…

-Открывай любой подраздел, попросил Сергей.

-Так. Выберу-ка я  товары для рыбалки…
О, рубрика ВОПРОС ДНЯ,  : "- Есть ли смысл ловить на воблер?"
 Первое же сообщение- сам «ВОПРОС» -подкреплено красивым фото -чувак с огромным жерехом на перевес, статус- «Мастер»… Хм, рассказывает что поймал этого монстра неделю назад на воблер «Вобля»… И понеслось- лайки, фотки, комменты…
В углу, кстати, всё время виден календарь на месяц, где можно щёлкнуть любой день и увидеть «вопрос того дня» в данном разделе.
 Забавно, надобно почитать будет на досуге, кстати..
Иван хотел было нажать соседний день, но Сергей его остановил, -стоп, сейчас ты мне здесь для другого нужен, смотри-ка сюда!

-Сайт «Ширпотреб не пройдёт!»  - Иван хохотнул, ну и названия.  Кстати, и тут куча ссылок на дочерние сообщества в соцсетях!
Списки  брендов и производителей. Таак, открою несколько, первых по рейтингу обсуждаемости, которые…
С минуту Иван бегал глазами по строкам, пока не просиял в лице.
-Жесть! Похоже на травлю некоторых конкретных товаров избранных брендов. Прямо анти-реклама!

-Молодец. Ну и пару последних тебе закладок. Вот эта…
Иван смущённо заулыбался, - что я Вам, Сергей Петрович, дамочка что-ли какая, чтобы в таком разбираться? Бабский форум, чистой воды: шмотки, косметика, аксессуары!
Вот, например, в рубрике «Горячее - на закуску»  куча фоток белья нижнего, от одного производителя.  Пишут, что он устроил опрос клиентов, с целями улучшения качества продукции. Просит поучаствовать в тесте и получить купоны на скидку этих товаров в ряде сетей магазинов-партнёров…  Отвечать не буду, так как совершенно не в курсе, например, удобно ли их стригни располагаются на естественных очертаниях тела, или нет. Даже пробовать не буду!
   Вот если бы они там какую-нить новую версию зомбофермы предлагали скачать и обсудить, или хотя бы просто графический редактор-это про меня, но стринги! Увольте, отказываюсь пробовать, категорически!

-А пробовать и не надо, не боись.  Вот сюда, напоследок, загляни-ка…

-Опять Вконтакте! Сообщество «Мой питомец-лучший»! Ну, тут люди , похоже просто понтами меряются.  Кстати, одни сплошные конкурсы тут- то на лучшее фото любимца, то на стишок про него… На лучший самодельный аксессуар… Любимец купается, кушает… во сне… Блин! Мильон лайков и всякой там ми-ми-ми…  А призы-то! Например, модные в этом сезоне непромакаемые лабутены- пусть ваша Жучка станет самой сексапильной, вместе с хозяйкой, на выставке Ван-Гога. Куда её пустят вместе с Вами, если она будет в другом хите сезона- памперсе с юбочкой от «Версосабаччи»!   Ахаха…)))))
Приведи поучаствовать в нашей акции 5-х друзей и  получите скидку 5% на любой товар Версосабаччи в это месяце!  Бред какой!

Сергей снисходительно улыбнулся, -это тебе бред, а людям зарабатывать надо, в свете конкуренции!
Как, Ванюша, успел от рекламы-то устать? Ведь сколько осилил, за полчаса-то! - глаза Сергея Петровича светились как у кота, доедающего последнюю порцию сметаны, заработанной путём явно неоднозначным.

-Ну естественно, не дебил я, Сергей Петрович, сразу догадался, куда вы клоните! Но удовольствие, кстати получил от процесса, хотя постоянно ловил себя на мысли, до чего же эти подлецы рекламщики в своих изощрениях дошли, чтобы народ завлекать. А ведь кто-то и ведётся, как лох!

-Да и ты такой же лох, Сергей теперь уж совсем открыто ехидничал. Потому что попался, и ещё не раз попадёшься «на интерес» во всех этих акциях и мероприятиях.  Понимаешь-ли, реклама теперь стремится стать такой вкусной, чтобы ты и впрямь подсел на её новые «блюда», став гурманом и ценителем!  Реклама, имею ввиду интернет-реклама, - это всё новые способы объединения людей и вовлечение их в коллективные процессы взаимодействия на базе рекламируемого товара.  Способов для вовлечения зрителя-масса. Проходят времена «лобовой рекламы», от которой зритель устал, с которой борется, устанавливая на сайтах специальные программы-вырезалки. Теперь реклама всё чаще приходит к нам, как партнёр, как акция, как викторина или просто сочувствующее лицо, так, что не всегда сразу и сообразишь, что это- ОНА.

-Да уж. Иван посерьёзнел. Но знаешь, Сергей Петрович, есть и более действенные методы рекламы. И это не только пиратские и вирусные. Ты знаешь, о чём я..

Сергей Петрович нахмурился. Вань, об этом мы с тобой в другом месте поговорим, -многозначительно обвёл взглядом комнату, -не в этом офисе. Пойдём-ка, кстати сходим в соседний отдел.

Продолжение следует:)

шутка, реклама, будущее :)

Previous post Next post
Up