О критике

Oct 21, 2015 12:50

Каждое утро для меня наступает момент критики.
Как только я принимаю стратегически верное положение, кое-кто (не будем показывать пальцем, хотя этот кто-то начинается на "мехо" и заканчивается на "пузие") принимается выражать всяческое недовольство моей фигурой.

Традиционно котопузая каналья начинает перебирать лапами в мою сторону и перебирает ими до тех пор, пока под кряканье и кряхтение не перемещается окрестности тобикогруди и тобикоголовы. Стоя на мне четырьмя лапами, поверх которых покачиваются 9 кило меха, современного искусства и наглости, Лаваш с упреком заглядывает мне в глаза.

- Ты почему такая узкая?! - спрашивают меня круглые котозенки, и мне нечего ответить. Ведь ему фиг объяснишь, что пирожки с мясом и капустой, пироги со шпинатом и сыром, с картошкой и грибами, а еще с вишней и сливой (плюс шарлотка напоследок) расширяют совсем не те места, которые требуются Лавашу для комфортного возлежания на человеческом питомце.
И вообще, с какого хрена я должна оправдываться перед котом?!

Лаваш медленно опускает на меня мехопопу, которая тут же начинает сползать вбок из-за недостатка ширины опорного объекта.
Лаваш пытается удержаться, быстро приняв позу «упал-отжался», но это не помогает.
Лаваш начинает отчаянно и проникновенно мурчать в надежде, что я подставлю руки к бокам, расширяя тем самым площадь размещения, но и это не приносит результата.
Медленно и неуклонно пушистая колбаса съезжает с меня, и, прокатившись немного по инерции, останавливается.

Вплоть до моего ухода на работу мехопузие будет игнорировать меня, сидеть на столе ко мне спиной, смотреть искоса и отворачиваться, всем своим видом рассказывая мне о том, какая у меня плохая фигура, что сил его больше нет, что я могла бы и наесть десяток-другой сэмэ в ширину, что-мне-жалко-что-ли… А раз я этого до сих пор не сделала, то я его совсем-совсем не люблю и не жалею, и лучше бы он нашел себе других домашних питомцев, которые лучше и шире, и вообще, наверняка у меня где-то на стороне завелось другое котопузие, дурацкое и тощее…

Вечером, отпыхнув за день, Лавашик подойдет, засунет башку мне в ладонь, вздохнет, даст себя погладить и свалит хрупать свои печеньки с индейкой и коричневым рисом. А потом, когда я приму стратегически верное положение, начнет перебирать лапами в мою сторону…


коткоткот

Previous post Next post
Up