Сейид Наср-Аллах о мученичестве Хадж Алаа и текущей ситуации в регионе

Oct 24, 2016 00:59




Генеральный секретарь Хизбаллы сейид Хасан Наср-Аллах в воскресенье выступил с телевизионной речью, в которой он пролил свет на ранее не раскрывавшиеся достоинства и задачи, который выполнял один из командиров Сопротивления Хатем Хмеде (Хадж Алаа), павший мучеником в Алеппо неделю назад.

Выступая перед массами собравшихся в Кматийе - родном городе Хадж Алаа - сейид Наср-Аллах также коснулся преобразований в Ливане и подтвердил, что парламентский блок «Лояльность к Сопротивлению» будет участвовать в сессии президентских выборов и будет голосовать за Мишеля Ауна.

О мученике Хадж Алаа

Сейид Наср-Аллах отметил, что Хадж Алаа начал свой путь к Сопротивлению, будучи одновременно фронтовым разведчиком и отличным отцом семейства. Он изучал электромеханику в Арабском Университете, наметив себе задачу присоединиться к Сопротивлению сразу же после завершения учебы.

Он добавил, что Хадж Алаа был командиром противовоздушной обороны во время июльской агрессии 2006 года, и он находился на полях сражений, защищая Ливан в разных его районах - Бекаа, Хермеле, Баальбеке - с тех самых пор, как разразился сирийский кризис.
Несмотря на обилие важных и глобальных задач, которые были на него возложены, Хадж Алаа предпочитал находиться в местах боев, сражаясь плечом к плечу с бойцами Сопротивления и защищая границы Ливана.




Он был одним из главнокомандующих сражением при Каламуне, помогая выявлять мины-ловушки. В этой связи сейид Наср-Аллах подчеркнул, что безопасностью, царящей в Ливане сегодня, жители этой страны обязаны не только соглашениям и даже молитвам, а во многом и крови и мученикам Сопротивления и армии.

Его светлость отметил, что накануне своего мученичества Хадж Алаа был близок к тому, чтобы одержать большую победу в Алеппо (Халебу), после того, как накал сражения достиг апогея в связи с наплывом большого количества боевиков со стороны границы с Турцией. Более того, подчеркнул сейид Наср-Аллах, та битва была решающей, ибо она повлекла за собой серьезные военные, стратегические и политические последствия.

О ситуации в Сирии, Ираке и Йемене

В этой связи сейид Наср-Аллах вновь повторил, что Хизбалла решила участвовать в сирийской войне, только взвешенно оценив степень угрозы, исходящей от действующих там террористических групп:

«Это была вовсе не “борьба против режима”, а война, цель которой были демографические изменения в регионе…ИГИЛ* и Ан-Нусра* желали вырезать под корень определенные группы населения, населявшие этот регион веками - не только меньшинства, но даже тех суннитов и кого-либо еще, кто посмел возражать против их [политического] проекта».

Его светлость также затронул тему агрессии против Йемена, сказав, что «более 20 млн человек блокированы в Йемене, и сотни участников траурной церемонии недавно стали мучениками - но никто ничего не предпринял…это война без правил…Весь мир осуждает ИГИЛ* и признает их террористами, и затем Хиллари Клинтон признает, что Саудовская Аравия и прочие страны поддерживают и вооружают ИГИЛ*, но подвергает ли кто-либо преследованиям эту самую страну, оказывающую ИГИЛ* помощь?»




Более того, сейид Наср-Аллах привел в качестве примера битву за Мосул в Ираке, отметив, «иракцы, принадлежащие к разным конфессиям, вместе сражались, чтобы освободить этот город от ИГИЛ*, и десятки или даже сотни из них ежедневно становились мучениками, а после того, как они одержали победу, Турция вдруг заявила, что Мосул - это ее территория, которую она хочет отобрать».

Расценив дело таким образом, что Турция продолжить в том же духе и после завершения битвы за Алеппо (Халеб), сейид Наср-Аллах отметил, что, «к сожалению, они все творят это, прикрываясь одним и тем же именем: Мухаммад (да благословит Всевышний его и его семейство)».
«Все эти акты террора совершаются под прикрытием имени Мухаммада (да благословит Всевышний его и его семейство)…это имя начертано в центре их черного плана, и это не спонтанный, а спланированный акт, ибо они хотят бросить это имя, которое воссияло славой по всему миру, в темную бездну мракобесия ИГИЛ*».

Эту часть своей речи сейид Наср-Аллах подытожил словами, что Хизбалла будет оставаться в Сирии вплоть до победного конца, и что пусть враги не надеются на то, что она потерпит там поражение.

О политическом процессе в Ливане

Переходя к освещению ливанской внутриполитической повестки, сейид Наср-Аллах заверил, что после того, как лидер партии «Аль-Мустакбаль» Саад Харири указал на Мишеля Ауна как на потенциального президента, выборы смогут пройти вовремя. Его светлость также отметил, что «хотя Харири выступил с речью против нас, мы по-прежнему настроены урегулировать противоречия через диалог…нашей общей целью является проведение президентских выборов и поддержание безопасности и целостности нашей страны».

Генеральный секретарь Хизбаллы подчеркнул, что «никто [в Ливане] не приветствует коррупцию и не желает гражданской войны, и когда подобные настроения приписывают движению Амаль, это не является правдой, и Амаль отвергает подобные обвинения».




Он также подчеркнул, что между Хизбаллой и Амаль существуют тесные отношения, и что подобные измышления против Амаль не поколеблют их.

В завершение сейид Наср-Аллах отметил, что весь парламентский блок «Лояльность к Сопротивлению» будет участвовать в грядущей сессии избрания президента и будет голосовать за генерала Мишеля Ауна, и что этот вопрос согласован с движением Амаль.

Также лидеры Хизбаллы заверил в верности движения всем своим союзникам. Сейид Наср-Аллах указал на то, что Сопротивление не будет навязывать своим союзникам никаких позиций, уважая разные взгляды и позиции.

Он также особо обратился к сторонникам Свободного патриотического движения, сказав: «Как ваш искренний друг я прошу вас не поддаваться на провокации, особенно осуществляемые посредством соцсетей, и игнорировать попытки подорвать конструктивные отношения между нами».

Al-Manar

Ливан, война в Сирии, сейид Хасан Насраллах, война против ИГИЛ, Сопротивление, Хизбаллах, саудовская агрессия против Йемена, Ирак, Хизбалла

Previous post Next post
Up