Я, правду говоря, всегда возражаю, когда пытаются в одной фразе упомянуть Израиль и Россию. Все-таки, это все настолько по-разному… вот, как говорят, - шел человек в плаще и дождик. Это вот как-то из этой же области. Очень мало общего во всем этом. Израиль - это действительно уникальная страна, где коренное население лишено нормальных человеческих прав. Где человек, если он родился не евреем, не может даже поехать к морю искупаться. Где у людей нет прав ни голосовать, ни быть представленными, ни найти работу. То есть, иными словами, такого положения нет никогда, нигде и ни у кого. Даже в Южной Африке времен апартеида такого не было. Поэтому, если в Палестине идет борьба крайне угнетенного населения за равноправие, то это совсем не то же самое, что убивать священников где-то. Не говоря уже о том, что сравнение с Россией мне тоже кажется безумно натянутым. В России все-таки есть все права у жителей Кавказа, например. У них те же права, что и у русских россиян. То есть, в России есть равноправие, чего нет в Израиле. И, правду говоря, чего нет, конечно, и в Европе. Иными словами, ситуация совсем непохожая. И учиться тут [у Израиля] нечему. Если бы Европа стала учиться у Израиля, тогда она должна была бы строить концлагеря. Она это уже пробовала в свое время, как мы знаем в 40-е годы, но это дело, слава Богу, миновало.
А теперь, если мы обратимся к самой теме, в Европе элиты хотят того, что получили. Это не то, что они «не думали». Не то, что они не предполагали. Они предполагали, они знали, они думали, они шли туда, куда пришли. Тут никакой иллюзии не должно быть - что они просто взяли и ошиблись. Никакой ошибки! Народ, так сказать, более обычное население, конечно, с ужасом на все это смотрит. Но кто бы его спрашивал?
...Соединенные Штаты напали, как мы помним, на Ирак в 2003 году, и это, собственно, было начало трагедии Ближнего Востока. До этого тоже было много сложностей. Но то, что было «до этого» несравнимо с тем, что стало после. Ведь это обрушение Ирака и жестокая политика оккупационных американских властей - они привели Ближний Восток туда, где он сейчас находится. И я никогда не верю, когда говорят, дескать, мы хотели, чтобы было все хорошо, а получилось как всегда. Я в эти вещи никогда не верю. Я считаю, что просчитать какие-то элементарные вещи все умеют, и наверняка в Соединенных Штатах достаточно экспертов, которые могли это дело просчитать. То есть, я считаю то, что произошло - это то, чего они хотели.
Если мы говорим про Израиль, то вчера, позавчера прошла очень интересная информация. Это странная история… О ней вчера написала израильская газета «Гаарец»… Она сводится к следующему. Во время страшной катастрофы в Ницце, где грузовик наехал, убил 80 человек, появилась фотография и видео, на котором виден этот грузовик, перед тем как он начал свой забег по людям. То есть, человек стоял на балконе гостиницы в Ницце и снял этот грузовик перед тем, как этот грузовик поехал. Можно найти эти кадры, это удивительная вещь, конечно, и все сказали - о, как этому человеку повезло, не каждому удается такую вещь заснять! И вот прошло совсем немного дней, и происходит следующая катастрофа, на этот раз в Германии. И тут мы видим почему-то, что то, что происходит в Германии заснято снова тем же самым корреспондентом, тем же самым фоторепортером, и тоже съемки начинаются за несколько минут до теракта. Особенно интересно становится, когда мы узнаем, что этот человек Рихард Юле Гутьяр не просто фоторепортер, а один из ведущих, а его жена была членом израильского парламента. А до того, как стала членом израильского парламента, она была еще и агентом израильской разведки. Это мы знаем не по слухам. Это было написано в ее Википедии, в ее профиле. И об этом пишет газета «Гаарец». Действительно, девушка работала в израильской разведке, потом она возвысилась до поста в парламенте, потом вышла замуж вот за этого немецкого репортера, и сейчас этот немецкий репортер снял два кадра - один во Франции, другой в Германии - но в обоих случаях он начинает съемку за несколько минут до событий. То есть, такая вещь не может не напрячь всех. И ответа на то, как и почему это произошло, кроме ответа, который мы можем легко себе представить, пока у нас нет.
Полную версию (а также видео) интервью вы найдете на сайте
News Front