Вообще, понятие «downtime» используется и в обычных настольных играх и в трансформационных играх
«Downtime» переводится как время простоя. А что это означает?
В большом количестве игр ведущий взаимодействует с каждым игроком по очереди. Это нормально. Но в это время скучают другие игроки.
И необходимо отслеживать этот показатель - на какой временной промежуток «выпадают» остальные игроки.
Каким образом можно уменьшить время простоя остальных игроков в трансформационной игре?
1. Добавить групповое взаимодействие в игру. Можно в каждом цикле, а можно в отдельном этапе (что тоже даст уменьшение в целом показателя downtime)
2. В каждый ход игрока добавить взаимодействие с другими игроками: обменяться ресурсами, получить поддержку, получить обратную связь.
3. Контролировать время на каждого из игроков. Бывают такие ситуации, когда один из игроков забирает слишком много внимания на себя. И задача ведущего распределять время примерно поровну.
P.S.
Завтра, в четверг 14 ноября в 12:00 мск проведу новый вебинар
«10 ошибок при проведении трансформационной игры», на котором разберём 10 ошибок, из-за которых участники не получают результат и остаются не удовлетворёнными игрой.
Вебинар подойдёт и для игромастеров и для игропрактиков
>> Вебинар «10 ошибок при проведении трансформационной игры» - четверг 14 ноября 12:00 мск
Добавить событие в календарь