Анонс правил по боевым взаимодействиям

Jun 09, 2016 19:41

Дорогие друзья!

Мы хотели бы немного рассказать вам о том, как будут выглядеть некоторые правила и модели на нашей игре. Заранее предупреждаем, что некоторые модели до игры вы увидите только в общих чертах, потому что вашим персонажам предстоит освоить их на игре, в процессе обучения. Пожалуйста, не переживайте, что вам придётся тратить ценное игровое время на запоминание огромного количества модельной информации, это не так.

Начнем с боевых взаимодействий.

Они бывают обычными и магическими. В обычном боевом взаимодействии участвует оружие (larp: меч или кинжал), зубы, когти и т.д. (у животных, магических существ и анимагов). Повреждения считаются как по хитам (их количество может быть увеличено или уменьшено разными способами), так и по типу (очевидным образом, бесполезно пытаться победить дракона с помощью чар огня).

Непосредственно в бою могут быть использованы заклинания, они бывают атакующими и защитными. У атакующих возможны различные эффекты, список которых будет выложен позже. Защитные заклинания применяются как для противодействия магии, так и против атак мечей, когтей и зубов.

Использование заклинаний происходит тремя способами, которые вы сможете изучить в школе:
  1. Свиток с заклинанием в стихотворной форме: свиток зачитывается, уничтожается, заклинание сработало на указанную цель.
  2. Артефакт с эффектом заклинания: зачаровывается заранее, в бою вам необходимо попасть им во врага и назвать эффект. Моделируется мягким, легким и безопасным предметом антуражного вида. Действует мгновенно, попали - сработало.
  3. Ультима: самые сильные волшебники творят заклинания жестом. Так могут некоторые преподаватели, легендарные рыцари-волшебники тоже так могли. Ученики школы Хогвартс имеют возможность научиться этому, преодолев ряд препятствий и ограничений, но надо понимать, что использование заклинаний на таком уровне - некоторым образом выбор пути.
Независимо от способа, заклинания имеют одинаковый эффект. Разница, в первую очередь, состоит в скорости (артефакт быстрее, чем свиток) и надёжности (ультима и свиток попадают в цель всегда, артефактом еще надо не промахнуться).

Одновременно самому использовать магические и немагические средства в бою нельзя. Это не распространяется на защитные эффекты, которые применяет к вам кто-то третий.

Кроме того, есть ряд магических воздействий, оказывающих влияние на бой:
  1. Анимагия - анимаг, обращенный в зверя, сильнее и выносливее человека. Разумеется, обращенный анимаг не может применить магию или использовать оружие.
  2. Благословения и проклятия влияют на ваше состояние, например, могут добавить вам хит или не позволить взяться за меч. Так или иначе, проклясть или благословить кого-либо непосредственно в боевой ситуации невозможно.
  3. Артефакты - так же могут увеличить количество хитов или сделать ваше оружие более мощным.
В бою можно погибнуть, хотя в подавляющем большинстве случаев, если вас успели донести до целителя, вы выживете.

P.S. важно понимать, что приведенный выше текст - не окончательный вариант, и может претерпевать некоторые изменения, впрочем, не затрагивающие общую концепцию.


правила, мастерское

Previous post Next post
Up