Гильом де Виттфлёр, старший ученик Салазара. Сюжетный отчёт

Aug 15, 2016 15:49

Вместо эпиграфа: «Самое фантастическое в книгах про Гарри Поттера - то, что подростки там вообще могут думать о чём-то, кроме секса и любви».

Предыстория:
...Когда Гильом, барон де Виттфлёр, сбежал из родной Нормандии в Британию - он мог думать только о мести. Он искал человека, который смог бы научить его магии: только для того, чтобы вернуться домой, отомстить захватившему власть в баронии Виттфлёр дяде и принять власть над своей землёй.

Но сперва Гильом встретил Елену. Она рассказала о Салазаре Слизерине, что ищет учеников, которым мог бы передать свои знания о проклятиях и ритуалах. И о своей матери, Ровене Рэйвенкло, что тоже ищет учеников, но ненавидит Елену. И о двух других великих волшебниках, которые вместе с Салазаром и Ровеной задумали небывалое - создать школу магии.

...Они вместе учились у Салазара и как-то незаметно полюбили друг друга. Как-то незаметно Гильом понял, что кроме мести и желания вернуть свой замок есть и другие важные вещи. Как-то незаметно Елена поняла, что ей вовсе не нужна любовь мамы, чтобы быть счастливой.

Игра:
- Чего ты хочешь больше всего? Правда или вызов?
- Чтобы Елена Рэйвенкло стала моей женой.
- Серьёзно? Не стать великим магом? Или великим сеньором?
- Нет. Больше всего на свете я хочу, чтобы Елена Рэйвенкло стала моей женой.

Тогда только гордость удерживала Гильома от того, чтобы сделать Елене предложение: он хотел, чтобы Елена стала полноправной баронессой де Виттфлёр, он хотел привести её в свой родовой замок и не хотел, чтобы лучшая девушка в мире вышла замуж за барона-без-земли. Но они и так были бесконечно счастливы вместе. Они мало замечали происходящее вокруг и едва обращали внимание на завистливые или насмешливые взгляды.

- Ты с ума сошёл! Не здесь же, люди кругом!
- Тише, милая, тише. Они ничего не заметят: тут темно, а моего плаща хватит, чтобы закутаться вдвоём. Или ты не хочешь этого? Ну же, скажи?
- Я... я хочу.

Они были настоящей жизнью друг для друга, и когда жизнь Гильома неожиданно прервалась (самонадеянность, Глубокий Лес, василиск, несработавший гоблинский артефакт), Елена не колебалась ни минуты: она выторговала своего возлюбленного у Смерти, отдав взамен свою магию.

- Мы теперь как Орфей и Эвридика! Только наоборот...
- Ну... андрогинность, алхимия. Так что какая, собственно, разница?

В ту ночь они едва могли перестать обнимать друг друга. В ту ночь Гильом, обнимая свою любимую у стены Большого Зала, попросил её стать его женой, потому что после Чертогов Смерти уже ничего не имело для него значения, кроме её любви. И конечно же, ему было не важно, волшебница она теперь или нет. И конечно же, она ответила «Да». И не было в ту минуту во всём мире людей счастливее, чем Гильом де Виттфлёр и Елена Рэйвенкло.

А потом гоблин бесконечно извинялся за то, что его артефакт подвёл. И чтобы загладить свою вину, он дал Елене волшебное кольцо, которое вновь наделило её магией. История Гильома и Елены всё больше становилась счастливой сказкой - но следующего дня сказка не пережила.

Первым ударом стал момент, когда Салазар перед всей школой унизил Елену: сперва заставив её наложить на Ровену проклятие, а потом, когда проклятие не удалось, отчитал свою ученицу за то, что та использовала гоблинскую магию вместо своей.

Вечером этого дня, незадолго до церемонии окончательного распределения, Салазар Слизерин «наградил» своих учеников проклятием:

...Никто не сможет равного любить
Из тех, кто дом мой назовёт приютом.
Создать кумира иль кумиром быть -
Вот участь их с теперешней минуты.
Моё проклятье победит года -
Я вижу вас, рабы и господа!
В неравенстве пройдёт за годом год.
Любовь несущий от любви умрёт.

Спасибо, мастер Салазар. Именно этого нам всем и не хватало... Спустя несколько минут, Гильом стоял рядом с Еленой на церемонии: она была странно холодная и собранная, как взведённый арбалет. И Гильом вдруг почувствовал, что проклятие Салазара уже начало действовать: ведь до последней минуты они с Еленой были равны в своей любви, а теперь... а теперь Гильом не знает, что задумала Елена, но сделает всё, чтобы её план осуществился. «Создать кумира иль кумиром быть»...

- Что ты хочешь сделать, любовь моя?
- Я прокляну учителя. Не дай никому мне помешать.
- Да, я сделаю это.

Потом... потом всё случилось очень быстро. Салазар стоял у стены в тёмном коридоре, перед ним - Елена, за ней, спиной к Елене и Салазару - Гильом с обнажённым мечом, всем своим видом говоря, что никто не сможет сейчас помешать Елене.

- Я, Елена Рейвенкло, проклинаю тебя, Салазара Слизерина, моего мастера и учителя. Своей волей и своей ненавистью я вычёркиваю тебя из ткани мироздания. Твою возненавидев суть, я говорю тебе: не будь!

Зелёная вспышка ознаменовала первое в мире применение смертельного проклятия и Салазар Слизерин упал замертво. В наступившей потом суматохе одной из первых на месте оказалась Ровена Рэйвенкло. Узнав, что сделала её дочь, она провозгласила свою волю: никто не посмеет пальцем прикоснуться к Елене, но наутро она навсегда покинет Хогвартс. Весть об убийстве Салазара и о воле Ровены облетела школу со скоростью лесного пожара...

Гильом и Елена сидели за столом в углу большого зала: за другими столами яблоку было негде упасть, но никто не подсел к ним. Гильом уже чувствовал страшные изменения, которые произошли с его возлюбленной, но... конечно, он не мог отказаться от неё. Больше того: он захотел тоже овладеть смертельным проклятием, чтобы именно таким образом вернуть себе свой дом - и попросил Елену с мечом прикрывать ему спину в тот момент. Эта мечта о том, чтобы разделить с Еленой самый страшный опыт, была последней попыткой обмануть проклятие неравенства... В этот самый момент любовь сделала из него тёмного мага - хотя и слов-то таких в X веке ещё не знали. Потом отец Брендан отказался венчать Елену и Гильома, потому что не мог допустить к святому таинству нераскаявшегося убийцу. И конечно, за стенами школы несложно было найти более сговорчивого священника, но Гильом с каким-то отстранённым ужасом понял, что венчание, бывшее его самой большой мечтой, уже не столь важно.

- Знаешь, любимая, даже если все попы мира откажут нам, это всё равно ничего не изменит. Потому что я люблю тебя больше, чем Бога и святую Его церковь.

Никто так и не захотел поговорить с ними. Тогда они решили сами попрощаться с домом Слизерин: они пришли в гостиную, чтобы отдать новому главе дома свои зелёные пояса. И получили от бывших соучеников ещё одно проклятие:

Вы никогда не вернётесь в Хогвартс живыми. Никто в Хогвартсе не вспомнит ваши имена. И вы никогда не будете вместе...

Послесловие:
Что ж, ученики дома Слизерин исполнили волю Ровены Рэйвенкло: они действительно не тронули Елену пальцем.
Елена и Гильом ушли из школы этой ночью, не дожидаясь рассвета. Конечно, они приплыли в Нормандию, конечно, они поженились, конечно, Гильом убил своего дядю и юные барон и баронесса стали жить в замке Виттфлёр, стараясь не обращать внимание на проклятие. Но мир вокруг никогда не переставал напоминать о нём, и они никогда уже не были счастливы. Однажды Гильом в припадке гнева убил свою возлюбленную, потому что так и не простил ей того, что она убила смертельным проклятием: не Салазара Слизерина, а их собственное счастье. После этого Гильом, барон де Виттфлёр, покончил с собой. А в замке Хогвартс появилось два безымянных приведения: Кровавый Барон и Серая Леди. Гильому так нравилось серое платье Елены...

P.S.:
«На Суд Последний будучи подъят,
И будучи допрошен, что за сила
Мой бедный дух низринула во ад,
Отвечу я, не опуская взгляд:
"Любовь, что движет Солнце и светила"»
Сергей Калугин

От игрока:
Сюжетный отчёт - это всё, на что я сейчас способен. Это была самая эмоционально тяжёлая ролевая игра за все тринадцать лет, что я в них играю. У меня есть что сказать мастерам и игрокам, но лучше я сделаю это лично.
Добавлю лишь, что все годы, что я играл в «Хогвартские сезоны», я слышал рассказы о том, какие тёмные маги несчастные и как их нужно хотя бы попытаться спасти любовью - и считал это страшной ерундой и розовыми соплями. А сейчас я внезапно сам оказался тем самым тёмным магом и понял, что, мягко говоря, не такая уж это и ерунда. Это безумно полезный опыт.
Previous post Next post
Up