Сегодня не про юлт и вообще. Сегодня про интуитивные знания.
Граждане с интуитивными знаниями психологии, истории моды, стиля и прочего фэшена! Я вам офигительный метод работы придумала. А делайте модель "до", ту, которая будет показана первой в качестве нищщастного существования до обращения в вам! Запретите подопытному кролику мыться, использовать любой уходовый и декоративный косметос, отберите абонементы в спортклубы и фитнес залы, поселите в Макдональдсе и щедро спонсируйте любые гастрономические запросы. На контрольной сьемке наденьте на подопытного треники вашего дедушки, кофту вашей бабушки и боты сантехника. И расскажите жертве вашего творчества какую нибудь гадость, чтоб испортить настроение и придать лицу наиболее несчастное выражение. Щелк! Готово.
После этой трудной кропотливой работы можно отпускать вашего клиента в его привычный образ жизни. Предложить ему помыть и покрасить волосы, сходить к парихмахеру. Вернуть спорт в его жизнь и намекнуть про диету. Можно безглютеновую-это ж тренд. И через какое то время заманить авокадовым смузи на вторую контрольную сьемку. Во время сьемки расточать комплименты и травить анекдоты, щедро подкармливая курогрудью, вываренной до состояния сухой древесины. Щелк!... А, да, поколдовать фотошопом и готово. Выкладываем результаты и готовимся принимать восторги на тему ваших интуитивных знаний.
Ну как? По моему гениальненько.
А теперь нудно. Прямо с исходника. Принесла нонче лента наиинтереснейший
пост.
Гордо подчеркивается в самом начале, что это РОССИЙСКИЙ стилист. Ну что, приятненькое чуйство возникает. Гордость приоткрывает глаза и готовится воскликнуть ВАУ. Однако при просмотре работы товарища с интуитивными знаниями психологии это желание гордиться куда то уползает, как таракан, почуявший флакон дуста.
Пройдемся по подопытным. Я, конечно, не стилист и знания у меня, увы, не интуитивные. Поэтому прошу отнестись снисходительно к ретроградным вкусам и консервативному подходу.
Юргита из Вильнюса:
До. Давайте по чесноку-ничего особенного, так у нас ходят толпы женщин. Если есть в хозяйстве джинсовая юбка, то чаще выкинуть ее жалко, поэтому приходится страдать. Личное имхо-это один из самых бесполезных предметов гардероба. Потому, что выглядит откровенно старомодно, редко сидит удачно и к ней что не подбери-смотрится по дурацки. В данном случае, укомплектованная серой водолазкой и черными колготками с черной же обувью, производит впечатление какой то отрыжки здравого смысла. Водолазка вобщем то неплоха, а вот форма обуви ужасна. Общее впечатление-машина времени сработала. Так можно было выглядеть и десять и двадцать лет назад.
После. Ясен пень, одели сложнее. Ввели ту самую вертикаль в виде черного удлиненного жакета, навешали цепей, разбив верхнюю черную дыру. А вот с обувью как то не сложилось, какие то стрючки на каблуках. Акцент-яркая сумка в цвет помады.
Вот не верю я, что у простой женщины не хватит ума собрать этот ансамбль самой. Не верю! С прической мне сложнее, я не парикмахер, но что за гнездо на голове?
Инна из Риги.
До. Ну тут все понятно-образ уютной бабушки, чья жизнь сосредоточена на внуках и пирожках. Ни прически, ни покраски, ни макияжа. Одета просто и уютно.
После. А давайте сделаем из нее Нео! Матрица форева! Покрасим женщину в цыплячий оттенок, подстрижем, наложим штукатурку и облачим ее в большое черное нечто. Нео вам пирожки печь не будет! Нео пойдет в консерваторию, где местная рок-группа дает концерт.
Инна из Москвы.
Здесь меня прямо потрясло, как у девушки изменились обьемы. На фото после уж больно какая то фигура...ээээ...анатомически заново собранная. На фото до-хорошие такие бедра и талия. На фото после-талия какая то прямо похудевшая и левая грудь уползла подмышку.
До. Основная ошибка-контрастные верх и низ, граница проходит по самой широкой части фигуры. Вверху не хватает четкости плеча, зато вырез хорошо открывает шею. А юбка и туфли мне нравятся, выглядят очень трогательно и девушке это идет.
После. Ну ясен пень, фам фаталю сделали. Высоким воротом сьели шею, навесили на нее связку с орехами, вручили очешник вместо сумки.
Гульнур из Алма-Аты.
До. Опять же, все очень просто и стандартно, так у нас одеваются процентов девяносто. Джинсы, свитер. Удобно и не мозгозатратно. Признавайтесь, вы ж наверняка совсем недавно именно так и ходили в супермаркет? Хороший вырез полулодочка, но откровенно неудачный цвет. Длины много, этому свитерку покороче бы стать. А вот рукава заворачивать не надо. Джинсы неплохие, вернее, ноги хорошие, стройные. Сюда бы простые не потертые блу джинс. Можно буткат(тут желающие могут выдохнуть). Обувь опять же-никакая, просто обувь. Та пара, которая покупается из чисто практичных соображений не на один сезон. У многих она есть. Это чтоб надеть и пойти, просто пойти без какого либо посыла.
После. Ооооо, какая фемина. В таком виде по делам не побегаешь на общественном транспорте, в супермаркет толкать тележку не пойдешь. Тут нужен лимузин и чтоб водятел таскал за девушкой пакетики от Тиффани. Опять прием введения вертикалей и так называемая обратная коррекция цветовыми плашками. Середина темная, по бокам светлый оттенок. Имхо, канеш, но девушка стала шире. Неудачные широкие плечи, нелепый силуэт, напоминающий мешок. Сумки не видно, обувь...опять из серии на все времена черные шпильки.
Алина из Риги.
До. Основная ошибка-разбила себя на три кубика-равные по длинам жакет, юбка и ноги. В верхнем кубе случилась робкая попытка поиграть с вертикалями, но не вышло-банально не хватило длины плюс то, что красная длина равна черной. Лучше, когда нижней вещи меньше. Представьте визуально красную часть короче, если бы блузу заправили в пояс юбки. Длина юбки, кстати, хороша, ноги выглядят отлично по пропорциям, пока не упираешься в дурацкую обувь. Обувь просто кричит-я не модная, я удобная. Изгиб колодки вялый, сама форма туфли ногу не украшает, каблук словно пытается убежать назад. Плюс дрип по цвету. Если уж улучшать комплект, то прежде всего взять юбку и жакет ближе по оттенкам. И может быть так, чтоб жакет был светлее. И длиннее. Светлее потому, что исходник явно с неоформленным лицом и черный цвет это особенно подчеркнул. Поменять обувь, ясен пень. Может даже на брогги в мужском стиле.
После. Ну тут я оценила работу фотошопа...упс, гримера. Ма-лад-цы! По шмоткам. На дворе уже дветыщи восемнадцатый, а женщину кинули лет на десять назад. Синий квадрат Малевича в Рио, где все в белых штанах. Квадрат попытались разбить белым поясом-вышло странно, вверху симметричное шейное украшение, внизу робкая асимметрия. И обувь...понятно, что акцентом, красным распухшим носом. Но опять же-форма абсолютно не украшает ногу.
Джузефа из Риги.
Тут у меня возник вопрос-за что?
Был квадрат, стал прямоугольник. Ну зато хоть покрасили, подстригли, мокеяж навели.
До. Квадрат верхней вещи, широкие штаны, щедро поддерживаемые мощными трендованными кроссовками. Основное, что бьет по глазам-излишне расширенные плечи, прямо блузон, видимо, сохранился с конца девяностых. Были такие, помню, мательял мечтательно называли твилом. И ставили вперед мощную молнию. Для креативу. Высокие джинсы с неудачным гульфиком-он гордо торчит на выступающем животе и его хочется прикрыть блузкой. Далее-каша у шеи-воротник ниждей блузы примят, но торчит и пытается конкурировать с верхними лопухами. Брюки широковаты внизу и эти утюги из под них...
После. Снова лишили шеи, навесили гломурных шайб. Поиграли с вертикалями-верхнюю вещь удлинили, рукава укоротили, дали широкие, но пластичные штаны и остроносую обувь. Что то мне подсказывает, что дама придет домой и срочняком переобуется.
Маргарита из Риги.
Мы рождены, чтоб сказку сделать сказкой.
До. Опять же-очень повседневный ансамбль, больше практичный, нежели парадный. Куртка, брюки, ботинки. На каждодневную рутину-детей в школу отвезти, пробежаться по магазину, сьездить к любимой свекрови. Не нравится цветовое решение-куртка по цвету не очень хорошо оттеняет лицо. Бесформенная, хочется сделать ее длиннее, заменив на парку, подчеркивающую талию.
После. В таком парадном виде, конечно, надо только по перфомансам ходить. Няня отвозит детей в школу, а мама отправляется на кофе с подругами и на гордое дефилирование по галерее с модными товарами. По пропорциям ничего так, правда девушка еще стоит правильно, когда создается видимость верха-трапеции и узких брючат. Но вот бант...во первых-обычно такие банты очень нестабильные по форме, вечно елозят и меняют форму. Во вторых-ну какой то нафталиновый запах есть в этом элементе. Не нравятся туфли-как то ту мач ванильно и навороченно. Если уж акцент сверху, такой активный контрастный, то внизу хочется чего то попроще.
Мария из Москвы.
До. Неудачное все. Весь обьем наверху, длина не комплиментарит ноги, обувь с высокой перепонкой довершает начатое. Бесформенное нечто, синее пятно, подчеркивает массивную грудь.
После. Стало ли лучше? Ну не знаю, стало старше. Мне ужасно не нравится гнездо на голове. Но зато хоть прокрасили. Не нравится весь ансамбль, это какие до двухтысячные. Свитер хотя бы открыл красивую шею, но эти намятости по бедрам, эти штанцы, заправленные в высокие сапоги...атавизм нашего времени, честное слово. Гармошка какая то по всей длине.
Наталья из Риги.
До. Опять же-типичный наряд матери семейства-трикотажное платье клинышками, мягкое, вялое по линиям, по расцветке дрипует-пятна размазывают силуэт.
После! Собрали и захомутали. Все узкое, все по фигуре. Грудь могли бы и не отпускать в свободное плаванье, а все таки приподнять. Волосы убрали и прибавили им контраста. Обувь виднеется тоже жесткая, с явной высокой шпилькой и подносочной платформой.
Оксана из Минска.
Взяли уютную барышню и окунули в садо-мазо, простите.
До. Все мягонькое, бесформенное. Вялый кардиган с макаронно-шнурковым поясом, какой то там, свисающий тряпошкой воротник с украшеньицем, внизу затейливый мешок из под картошки в роли юбки. Уныло, старомодно, зато тепло.
После. Понятно, что подстригли и накрасили. И пошли дальше, ура Сепультура, дядюшка Оззи и прочие Блэк Саббаты. Да, мне не нравятся прежде всего полиуретановые штаны на таких ногах. Ну честное слово, ноги изначально не очень, ну полные(сама от этого стрдаю). Зачем это подчеркивать? Что за сосиски в готичной упаковке?
Оксана из Минска.
Чиста субьективное мнение-придали возраста.
До. Верхний жакет мне нравится, он актуальный, хорош по цвету и сидит неплохо. Но он, увы, не юбочный. То, что внизу-это ужас, причем и по длине, некомплиментарной ногам, и по фасону и по расцветке. Юбка и жакет банально не сочетаются. Ну и откровенно нелепая обувь-растоптанные балеткочеплашки. Стопа выглядит большой и широкой.
После. Опять же-подстригли, накрасили. Заковали в латы Маргатер Тетчер. Все вещи четкой формы, собирающие фигуру. Эффектно, да, но и очень по возрастному. Была домохозяйка, стала женщина-политик. И все же опять мне не нравится черный цвет.
Татьяна из Алма-Аты.
Вот сразу возник вопрос-а она сможет ходить в той обуви, что ей подобрали????
Здесь, кстати, оч хорошо видно, что основная проблема-отсутствие макияжа и наличие странной прически до.
До. Самое "не то"-это цвет верхней вещи и отсутствие правильного белья. В результате под свободно сидящей верхней вещью грудь расползлась по животу.
После. Ввели яркий цвет вместо застиранного бежа, добавили вертикалей. И снова слишком много черного. Про обувь второй раз говорить страшно, в ней, поди, стоять опасно.
Валентина из Иркутска.
Тут сложно, честно. Потому, что мне до нравится. Есть в этом определенный шарм-смотрю я на женщину и вспоминаю своего преподавателя по истории костюма. Интересный же бархатный комплект, такое приятное ретро. Обувь бы другую и чуть краски на лицо.
После. Тут меня многие не поддержат, заявив, что женщина резко помолодела. Да, выглядит моложе и вульгарнее. И дело даже не в блонде, а в наряде. Опять же-словно десять лет назад. Особенно сапоги с белой каймой. Была преподаватель ВУЗа, стала бухгалтер с молокозавода. Доставляют затейливые рукава, прямо отсыл к началу девяностых.
Валентина из Риги.
До. Снова абсолютно стандартный комплект-брюки и джемпер. Ну хоть граница между ними выше самой широкой части бедер, уже хорошо. Но полоска, словно размывает форму. Зато удобно. Нет плеч, неудачный вырез и длина рукавов тоже. Талии нет. Брюки вялые, никакие, как и обувь.
После. Снова Рио и белые штаны. Опять веселая цветастая туничка, абсолютно не желающая принимать в свою рамантиццкую компанию брюки. Туничка ваще сама по себе, пофиг ей, что все белое рядом-обувь белая, сумка белая... Елки, ну почему снова я вспоминаю двухтысячные???
Алина из Риги.
Красивая девочка!
До. Ухх, затейливо как. Верхний креатифф оттенка хаки не хочет быть в компании банальной черной юбки и белой блузы! Выглядит странно, все время думаешь-а зачем эта штука здесь и в качестве кого? Юбка выглядит не очень здорово, особенно с ботильонами, режущими длину ноги. Хочется убрать хакишный креатив, а вместо светлых колготок предложить что то потемнее, чтоб сгладить контраст и реанимировать хорошие ноги.
После. Нууууу...а что они сказать то хотели? Так скучали по креативчику из лука "до"? Или просто стащили клетчатое платьице с прозрачной медузкой по вороту у кого то из дочек? Странная вещь, абсолютно нелепая. Особенно с коришневым поясом и темными штанцами. Ждешь ног, а там брюки. Хотели по градски, а вышло по дурацки.
Елена из Иркутска.
Какая фигура!
До. Ну опять же-главная беда-набор несочетаемых ингридиентов костюма. Верхняя яркая полосатая рубашка и...бежевые широкие штанцы. А что их связывает? А ничего. Хотя некоторые и едят сало с вареньем. И обувь, бац! Носами торчат какие то очень огламуренные туфли. Рядом с ними штаны начинают казаться льняными портами и как то совсем лишними на этом цветном празднике жизни.
После. Ну прямо Сколково-вуман! Молодая амбизиозная, знающая названия модных стилей! Аккуратненько, контрастненько, живо по цветам и скушно. Ну да все ж лучше, чем было.
Динара из Алма-Аты.
До. Как всегда, как у всех, как удобно, как привычно. Футболка, джинсы-скинни, капрон, обувь. Не нравятся скинни, хотя ноги отличные, но цвет дурацкий, какие то затейливости на боку и очень неаккуратные ненужные отвороты. Обувь странная, ногу не украшает.
После. А вот и кю...лоты! Я так их ждала. Добавили цвета, собрали все затейливо. Типа и по цветам сложносочиненненько и жилетик тряпочкой свисает и брюки актуальные и обувь тоже к архитектуре отношение имеет. Какофония. Вспоминается дедушка Крылов и его басня Квартет. Каждый пришел со своим тромбоном и дул в него по своему разумению. Хочется либо по цвету утихомирить, либо по формам успокоить. Оставить жилет, но долой босоножки и сумку. И все равно...снова нет ошущения модного лука, гармонии нет. Зато покрасили и накрасили.
Наталья из Риги.
До. Был у меня пост про феечек. Когда взрослая девочка продолжает носить детские вещи. Синее платьице явно было позаимствовано у ясельной группы. По ростовке видно. Талия подпрыгнула, длины недодали. Откровенно нелепый вид. И обувь детская.
После. На мой плохой вкус перевзрослили. Платье хорошее, но к нему бы джинсовую куртку и менее формальную обувь. Или открытые несложные босоножки. И менее жесткую прическу и тетушкин мокеяшш.
Елена из Иркутска.
Опять типичный наряд-худи, джинсы, кроссовки. Неудачная длина худи, джинсы слишком обтягивают полные ноги. И очень неаккуратные массивные кроссовки. Вот тут верх покороче бы, джинсы посвободнее, обувь поаккуратнее.
После. Я ждала горох, но вышел Пит Доэрти. Длинный жилет-занавеска. В принципе как всегда-спасительная вертикаль визуально вытягивает фигуру и скрадывает лишнее. Но опять-разорванные джинсы создают ощущение опущенных коленей=укорачивает визуально ноги. Нижняя живописная вещь мешковато сидит на бедрах. И какая тотгламурная прическа для такого настроения и комплекта.
Уффф, все? Все. Всех покусала и обхаяла.
Что хочу резюмировать. Основная проблема до-это отсутствие макияжа, ровного цвета волос и прически. Ну и странное сочетание вещей. Хотя второе обьяснимо-чаще всего люди покупают тряпку, не задумываясь, с чем ее станут носить. Увидел-примерил-купил. Принес и...ээээ. Я думал, будет хорошо, а вышло не очень(с).
Что получается после. Странные ансамбли. Такие чисто для презентации. Мне вот интересно, а они вписываются в образ жизни, который ведут героини? Потом они эти комплекты носят? И, опять же, сугубое имхо, но хоть кидайте тапками, я лично не смогла увидеть в комплектах после что то интересное, современное, то, что хочется повторить.
И получилось, что все, что после-это какая то нежить. Не в плане крипоты, а в смысле того, что жить в том, что "после" не получится. Производит впечатление нарисованного всего. Не живые люди, а картинки, созданные в фотошопе. Анимационного персонажа вместе с анимационным миром.
И кстати, обо всех этих до и после. Я так понимаю, что нонешнему стилисту приходится дольше работать над "до". Чем больший кошмар будет показан в начале работы, тем легче будет принять любое, что получится в конце. Вот и во всем, что я написала выше, создается ощущение более тщательной работы над образами "до".
Хотя о чем я столько ваяла. Что ж я снова критикую. Там интуитивные знания. А против интуитивных знаний никакие другие знания, образования, опыты не канают. Супротив интуитивного знания любой диплом так, бумажка.
Вот я, например, охрененно умная. Я это настолько интуитивно знаю, что попрошу просто поверить без проверок и подьебок. Не верите? Ну и ладно, тогда я красивая. Но это отдельная песня, отвлеклась, я вообще вчера с трудом остановила юзера Инвизиблю, которая всеми фибрами души рвалась опубликовать в Аналогопотамии пост с просьбой откликнуться всех людей, обладающих хорошим вкусом и клятвенными обещаниями верить на слово про их таланты. Отвлекло юзера Инвизиблю только сообщение об интуитивном знании психологии. Сидит сейчас, бедолага, жжет в камине дипломы.