А может главное-стабильность?

Jul 20, 2015 23:19

Когда я мчусь протуберанцем
Укрыться в клумбе от засранцев,
Не в силах перенесть всю яркоту,
Я надеваю клумбу ту.
Но и она всю яркость не скрывает,
Она как хвост павлина из павлина выпадает,
Каким же камуфляжем можно приглушить такую красоту?

Не знаю, как вам, а меня юлтец радует. Ну вот стабильно же трешак и последующие песнопения из серии "как вам идет эта жуткая хрень". Каждый раз, прежде чем навестить клинику душевных откровений, приходиццо долго  морально готовить себя, убеждать, что там все понарошку и кошмары эти-в отдельно взятом дурдоме.

Приторно вежливая королева сэконд-хэндов, девушка, чьим единственным достоинством являюццо ОФОРМЛЕННЫЕ брови, нонче закучерявилась, аки попавший под дождь барашек. Оформить голову, а тем более закачать туда мозгов, сил нет, все уходит на то, чтоб показать миру, что и в ЦУМе она бывает. Да вобщем то и я туда захаживаю, там зеркала в туалетах большие ;-) Костюмы у модной дЭушки-дело ...дцатое, бо сразу же в глаза чИтателю прыгает ее литсо. Вот мне уже кажеццо, что этот мокеяшш, тщательно наводимый раз в месяц, я узнаю из миллионов мАсковских лиц. Бум-бум-бум, бомбит г-жа модная дЭушка своими губешками. Я-красивая, красивая, красивая! Скажите мне про это! А что там на мне? ООООО, жизнь удалась, у меняи штаны из ЦУМа, и фурла(ничо, что маленькая, зато ФУРЛА), и ваще я даж со сна невыносимая красавица! А вот с костюмами там беда. Их нет. Штанцы, аж из самого ЦУМа нам стыдливо непоказали, ночнушку, которую с ними приодели-тоже ручонками прикрыли. Сумка ФУРЛА не спасла обрезанный халатиг  Светланы Светличной из к/ф Бриллиантовая рука без перламутровых пуговиц. А харизьмы и волос не хватило сделать из халатига вменяемый жакет. А на Волге-Волге явно хорошо отдыхалось-я глаза на лице с трудом нашла...Я их и так то на этом лице с трудом находила. Ну и серые скинни-уж больно вид у них сиротский, словно их до мамзели носила вся Волга,в ней же и стирая. Отдельно доставляет выбор ЛОКАЦИЙ, где кучерявое нечто с бровяме проводит сьемку. Все эти задворки кагбе должны привнесть креатив. Но кроме недоумения они не вызывают ничего другого. С фурлой по лестницам? Ну и недобохо...Да, именно недо, потому, что непричесанная башечка и пара браслетиков-это не бохо, а вялая попытка что то изобразить.
 Если душа просит клешей можно не из ЦУМа. Вот иногда возникает ощущение несвежей белой блузки, хоть она вроде бы и практически новая. Но и к ним чего то белого тряпишного, то постарайтесь выбрать белое и тряпишное не слишком сорочечного и потасканного вида. Белый цвет-это особенно требовательный оттенок. Ко всему-к фактуре, к фасону и к подтону. Очень часто теплый оттенок белого придает вещи возраста, а холодный, да еще и сероватый-впечатление несвежести. Легкая марлевчатая фактура, прозрачная и неровная, в один слой выглядит сиротливо. Ну а фасон с завышенной талией редко удачно выглядит с клешеным низом.








Еще раз хочу ненавязчиво напомнить, что бохо-это стиль свободных людей, творческих, которым прежде всего важно создать интересную картинку из этники. Это ваша личная КРАСИВАЯ сказка просвободу, ветер в волосах, приключения. А не про то, что вы на Волге бухали.
 Ну и так...о своем) Г-жа стилизатор сьемок хоть и имеет вроде неплохую фигуру, но так отчаянно хочет показать длину ног, что тупо не может увидеть, что короткий торс тоже не украсит фигуру.. Пропорциональное соотношение туловища и ног-это красиво, когда что то одно удлиняют, укорачивают другое. и это всегда заметно. Непочитайте меня, дарлинг, непочитайте ;-)
 Хых. Тут зина резиновая выдала-Клеши - всегда романтика и свобода...Степень модной ориентированности дамочки не перестает меня поражать.

Вся такая #будумодной сельмочка все продает и продает свой клатч с литсом. Вощим то, стиль психогипнотического принтосмешения салатинглюк не самое ужачное решение-сумочку не разглядишь. Вот и тут-я ток порадовалась, что пошел бизнессЬ и на дольчу с габбаной хватило, а оно нет-только ремешок. Все остальное цЫточковое дурносидящее-самопал. Ну...что сказать-при отсуцтвии шеи горловину лучше вырезать. хотя мошт барышня перепутала зад с передом? Вот что мне нра у сельмы в фото-так это то. что хрен разглядишь, как вещь села. Правильно, нефиг. Цыточкаме в лоб, а добивать утюгаме на ногах. А еще самый терпеливый и глазастый углядит синтетиццкий клатчиг.
 Вообще же этот стиль "привет дорогая ульяна, как хорошо, что у тебя появился богатый муж" как то уже немного отцвел. Простите, но щас куда ни плюнь, попадешь в псевдосергиенку. Такими платьями пестрят и китайские сайты и сайты истинно мАсковских дизигнеров. ИМХО, канеш, но эти россыпи, идут единицам. Когда девка глазаста-щекаста и с косой до поясу. А сельмочка с ее внешностью девушки с Луны в бутонах потерялась, цветуханы подчеркнули и замученное лицо и сутулую фигуру. И вышла учителка сельской школы, возвращающаяся из РОНО на пароме. Ну доколе ж не знать, что типаж лица и фигуры еще никто не отменял!
 Но! Оказалось, что наша лучезарница в цветах себя камуфлирует! Это типа-такую яркость неописуемую спрятать можно только в этом буйстве аналина? "Если бы она была еще чуть ярче, то со стен бы начала облезать краска, а подоконники плавиться, как если бы они были из парафина".  Ну а про наряд...Я все понимаю, особенно ...дцатый уровень продвинутости. Но как гармонию найти в холодном сиреневоориентированном принте ЖАКЕТА(господамы, это жакет))) и топленомолочном колере юбки? Многие, немного окунавшиеся в цветоведенье, могут заявить, что черный цвет, щедро бухнутый сельмой в салатиГ...упс, в клумбу имени себя, вроде как должОн связывать две температуры. Увы, не вышло. Тут связующий цвет наоборот подчеркнул, что жакет ХОЛОДНЫЙ, а юбка ТЕПЛАЯ и между ними нет ничего общего, ни в ритмике рисунка, ни в оттенках. Цветы на юбке выполнены в стиле, напоминающем классическую живопись, с тщательно прорисованными деталями, формы приближены к естественным-уоа, реализЬму. А принт на жакете(еще раз-это жакет, жакет курточного типа) выполнен как бы пятновой плоской графикой. Минимум деталей-свет-тень-цвет. И два этих цветочных вальса кружаццо в разном ритме.
 Составляя сложносочиненный ансамбль со множеством рисунков, надо всегда помнить про то, что может их обьединять. Цвет, ритм, характер печати. Нельзя просто взять и соединить две вещи только потому, что они обе в цЫточек. Точно так же и с полоской и горохом...
 Да, еще я прям ну очень восхищаюсь теми, кто может носить обувь от эйч энд эм. А сельмочка может. Вот тапочки маленького Мука мутировали, отрастили копыта и получилась такая несуразная типа саба))) И не важно, что выглядит оно обмылком, это типа креативная обувь.
 И закончим по нашей теме-величина накинутого жакета равна величине юбки. Маленькая, вжатая в плечи головка и огромные ступни. Класс.

А насчет цветов на платье...В моду входит мягкий акварельный принт на летящей ткани. А не жостовские подносы, стояшие колом.




Поверьте, что именно такие цветы и Ко пойдут практически к любой внешности.
Закончить тему цветов хочу винтажиком...красотааааа....





Немного имха. Сергиенко попала в струю. Когда хотелось громко и вызывающе вякнуть. Показать себя любой ценой. И платья ее стиля-это просто аццкий коктейль, весь трешак самого вульгарного направления а-ля рюсс. Не хватает только цыган с водкой и медведЕй.

Мимо самоката я не проеду мимо))) Но не из за железного коня, а потому, что сейчас снова начали активно юзаццо дырчатые штаны. Но со многими они играют злую шутку. Особенно, если фасон "истиный бойфренд" и сидят джЫнсы внатяг.  Так вот-выбирая джинсы с разрезами типа "порвано дизигнером", старайтесь, чтоб место разреза находилось над коленкой. Потому, что визуально нога перерезаеццо этой линией и нижняя часть от колена и до конца штанины выглядит короче, что автоматом делает ногу толще и короче. У девушки в посте еще и подворот на штанине, что еще боле вредит фигуре. А еще...все таки брюки с разредами и дырками должны по ноге сидеть свободнее, чтоб тело не торчало сквозь дырки кусками опары.
 Но...самое прикольное случилось в комментах. Оказалось, что джинсы-кеды и клетчатая рубаха, не говоря уж про майку с котиком-юным девочкам на даче так одеваться - хорошо, а взрослым тетенькам- как-то... того... Правильно, взросслым тетенькам-в простыню и на кладбище. Почему? Ну потому, что есть стадо дурищ, у которых МОЖНО   с лицом содержательницы борделя носить платьица а-ля выпускница, но нельзя надевать кеды и джинсы после 25-ти. Причем вся эта ...уйня звучит от тех, кто вот прям чОтко считает-в 17 должна, обязана носить кеды, а в 25-льняной свитерок посвободней. Как обьяснить тупейным курам, что дело не в кедах, а в голове???

Возвращение ложки навело на мысль о том, что у нее не снят верхний липкий слой или она вообще один сплошной петушок на палочке. И руки прилипают. А чем иным обьяснить, что у нее руки намертво прижаты к тельцу? Ну и традицЫонно-штаны короткие, торс длинный, все фигово. Помните, если у вас короткие ноги и длинное туловище, то такого рода блузки с американской проймой вам нельзя носить-они еще больше удлинят верхнюю часть. А если к этому выбран контрастный низ, да еще и укороченный-ахтунг все. Мысленно отлепите палочки рук от тела, закройте верхнюю часть топа и прибавьте длины штанинам. Сумку выкиньте)))))

Еще один пример, как своими руками человек сделал себе диспропорцию. Помните про великую силу нижней части ноги?) Так вот тут верхними обьемами рукавов и надутыми штанинами девушка нарисовала себе массивный длинный торс, прибавила рукам длины, а нижнюю часть ноги укоротила еще и тем, что а-штанцы укороченные и бэ-неправильно подобранная обувь. Как спасать? По возможности уменьшить обьем штанин и как бы поднять галифе выше колен. длинную верхнюю коффту укоротить минимум сантиметров на 10-15. Заменить обувь-могут быть даже слипоны, но не на белой подошве и не светлые. я бы посоветовала принт, например зЁбру. Шарф оставить другому наряду, более обьемному пальто например. Еще раз повторю, что миниатюрным барышням  с крупными вещами и наполненными силуэтами надо обращаццо аккуратно, дабы не быть придавленными всем этим великолепием.

Еще раз про обьемы. Мамзель недобекхем тоже все еще не знает, как с ними обращаццо. Есть определенные правила, основанные на опыте, на истории...Когда обьем должен уравновешЫваццо всем остальным, подчеркиваццо контрастом. И не зря пышная юбка классического диоровского силуэта дружит с узким лифом. А любимое всеми оверсайз пальто крайне выгодно дружит с узкими брюками. А если вдрук вы решите соединить в одном наряде два обьема, то оставьте намек на присуцтвие у вас либо талии, либо лодыжек. Недобекхем ничего этого не показала. плюшка сверху, торшер снизу. А добьем мы это дело зонтиком вааааще из другой стилевой оперы. Про качество ткани говорить не буду, по подолу все видно.

Про пичальную пичаль...Каждый раз при виде этой дамы я чувствую, что меня окутывает покрывалом какая то тааааакааааая тоскаааааа. Казалось бы-почему? Да потому, что нафталиновый стиль. Вроде бы все данные есть-фигура, внешность. Но каждый костюм-словно робкий бурый заяц, выглянувшЫй из норы. В этом, конкретном случае сразу бросаеццо в глаза жакет, родом из начала  двутысячных. Помните пост про базу и про то, по каким приметам можно опознать свежую вещь?) Воротник, пуговица, общий обьем. В подобных жакетах году в 2000-м ходили зампрефекты по культуре и квалифицированные секретарши. И шил эти жакеты пачками гражданин ТомКлайм.
 Тема офисного костюма-большая и обьемная и требует отдельного внимания. Очень многие, творчески одаренные личности крайне страдают, что сатрапы-работодатели требуют соблюдать жуткий и ужасный дресс-код. Однако многим другим, не менее творческим людям это не мешает и на рабочем месте они выглядят не уныло, не скучно и не неопрятно-расслабленно.





Теперь вотпрям кАнкретно, про мадам пичальную пичаль. Во первых-взяты два оттенка серого, которые между собой не дружат, не взаимодействуют. Верхний серый-нейтральный. с блеском. Нижний разбеленный, холодный и матовый. Холод нижнего оттенка делает верхний серый визуально теплее и грязнее. Это закон цветоведенья. По тональности оттенки чуть не совпадают, поэтому если прищуриццо-будет одно светло-серое пятно, которое вверху чуть грязнее. Плюс к этому невнятному сочетанию-нет ни одного акцента. Сумка своим серебристым отблеском остатков разума не украшает ни верх, ни низ. Контраста нет, акцента нет. Есть тоскааааа.....причем морально устаревшая.
А теперь посмотрим на первую картинку из подборки-оба серых, оба холодные. Верхний-классический серый смоуки, ниж-околочерный графит. Фактура-одинаковая. Контраст-читаеццо. Обувь только глянцем выделена в силуэте. Жилет-еще один оттенок серого, холодный, дает третий серый, делая градацию сложнее, продуманней. Белая полоска в нагрудном кармане-камертон серого, его холодного оттенка. Галстук повторяет цвет брюк и...Тадамм! Гениальный акцент-рыжая кожа! Серый и все оттенки золотой охры-это дополнительные цвета, оттенки, расположенные напротив друг друга в цветовом круге. И эти дополнительные цвета-это максимальный цветовой контраст.


Серые холодные оттенки заносят в группу синих, есличтоу ;-) Так что...Не надо думать, господа творческие личности, что дресс-код-это понты. Это помощь большинству, чтоб выглядеть и на рабочем месте стильно одетыми. Кста...у некоторых дресс код-от Хьюго Босс костюмы. Ничотак, правда?)))))

А про платье разлюли-малина...Я не поняла восторгов. Такая же тоска и набот стереотипов. Из серии-шляпа-локоны-пояс бантом-соломенная сумка и томный взгляд. Хотя я бы удивилась. если бы эта барышня дополнила бы сию васильковую поляну поясом-корсетом, смелой прической и сумкой в стиле гранж)))))

А порадовала меня.. .#юлякирина!))) Впервые на ком то в стенах пресвятого юлта мне понравились юбка-брюки. Оу, простите, щас их надобно величать кюлооооотами ;-) Кириной первой удалось их укротить. Да...А вы над ней хихикали! А она раз и нарядилась даже вменяемо. Во первых-удачная длина. Не относительно юлиных пристнопамятных коленей. Относительно всей барышни. У кириной большая голова и с копной волос сие становиццо особенно заметным. Поэтому нижнюю часть тела лучше делать более насыщенной по обьему. Но обьему не приплюснутой, а вытянутой трапецией. Плюс-хорошая длина относительно абриса ног-брюки заканчиваюццо в верхней трети нижней части ноги, ниже самого широкого места икры. А еще-не смотря на бантеги-удачная колодка обуви-танкеткой. Шпилька здесь выглядела бы придавленной верхним обьемом. Верх...не так идеален, как низ, я бы предложила темно-синюю рубашку и тонкий контрастный пояс конкретно для блонда юли, а если так, с нормальным цветом волос-классическую белую сорочку. Почему юле нельзя белую? Из за оттенка блонда. С белым от будет выглядеть неопрятно-желтоватым.
Но...не долго музыка играла и к следующему посту кирина одумалась...Мне иногда приходит мысль-если юлю раздеть, отмыть от макияжа...интересно, что там окажеццо? Там же может оказаццо и не юля и не кирина, а вообще все, что угодно...Стоп, а то я сейчас напишу сценарий очередного хоррора.

Еще одна барышня вызывает во мне недоумение-чего человек хочет, чего мечеццо? Каждый раз не наряд, а попытка скрестить если не картофель с томатом, так ежа и ужа точно. В этот раз провалилась попытка скрестить клетку с полоской. Почему? Во первых-по силуэту. Вышла удлиненная трапеция, прячущая шею, торс, ноги. Того, что торчало внизу не хватало, чтоб идентифицЫровать сию архитектуру, как фигуру и даже девушковую. Прелесть трапецевидного силуэта(вспомним мультик про бременских музыкантов!) в том, чтоб показать ноги и шею. А тут...Но ноги обули кандалы, на волосы-резинку. Вы кто? Во вторых-шахматная доска вверху по величине была равна переходу через улицу внизу. А в третьих-четкая клетка на топе читалась, а сборки на юбке из прямой полоски сделали волны. Разная ритмика поссорила изначально геометрические принты. Кстати, издалека жатка на клетке тоже исказила прямые линии. А тут еще и чОткая полоска на сумке подсуропила-рядом с юбкой волнистость полос на юбке подчеркивалась непокобелимой прямотой истинно прямых полос сумки. Из за того, что отсуцтвовал общий знаменатель в принтах вышла какофония и рябь. И девушка за ней пропала.
 А вот во втором варианте топ заиграл. Не, шею не вернул, даж когда снимали снизу, но в целом между белыми узкими штанами и прикрытый вертикалями жакета умудрился даже вполне пристойно выглядеть. Плюс-появились волосы. Мне не понравилось: аксессуары. Дребедень красных пятен-губ было бы вполне достаточно. Умейте вовремя остановиццо с красным цветом. И чОрная сумка. Чорная с золотом. Чорная, с золотом и кучей лишних мельтешащих деталей, особенно с диагональной простежкой, которая заспорила с прямой клеткой топа. Да, даже на такие мелочи неплохо бы обращать внимание. И...Гуськов(с), тоисть обувь. Девушки, дорогие, не носите такие опорки. Если в профиль они еще ничего, то анфас это полный кошмар. Длины ноги они не прибавляют, копыто снизу похоже на тумбочку, перепонки не подчеркивают изящество ступни...Если хочеццо оригинальной обуви-пусть она будет оригинальной, а не уродливой.

за сим покусательное настроение на сегодня обьявляю законченным. обещаю не пропадать, но...работу таки надо иногда работать. если есть пациенты на отдельные разборы-вэлкам в комменты. и еще раз напоминаю-я не стилизт, не надо мну оскорблять этим высоким званием. я уважаю каждое мнение, даже если оно не совпадает с моим.. я ценю каждый написанный коммент и стараюсь отвечать. я люблю костюм и не сильно доверяю википедии в отдельных вопросах. я никого ничему не учу, не заставляю и не принуждаю. чтение этого блога-дело добровольное. со мной не надо соглашаццо, важнее, если вы найдете тут что то полезное и оно вам поможет в реальной жизни. помните, что собрать ансамбль-это труд, это наука, это знания. ваш костюм-это ваш багаж, который вы собираете, читая книги, листая журналы, рассматривая картинки и фотографии. И не только по истории моды и костюма. Не избегайте всего остального, в мире столько всего интересного...ушла на форум электриков, оставив несколько вкусных картинок)))




















и любимое...














пис, лав и душевного неравновесия в костюмах)))))

занимательная аналогопотамия

Previous post Next post
Up