Jan 30, 2009 17:44
Я хочу быть рыжей и «кудлатой». Или постричь волосы, но клоками. Но я никогда не красила волосы и панически боюсь парикмахеров. Хочу шляпу, в стиле 20-х годов и большие очки. И конечно я ничего этого не буду потом носить.
Одеть все бусы. И натянуть улыбку, как старые джинсы. И идти-брести. Чтобы был такой мелкий-мелкий дождь и неуютно. Чтобы потом наслаждаться теплом. И еще хочу бульки, чтобы делать цветы. Бирюзовые с коричневым или терракотовым. Знаешь, я обожаю шапки, большие очки, сапоги, кеды, платья и старые потертые джинсы. И почти ничего из этого не ношу. Ну разве что сапоги и кеды.
И в правду, все хорошо. Я иногда забываюсь. Когда такой вот мелкий дождь. Я улыбаюсь. Я - позитив. Мне улыбаются прохожие и здороваются в столовке, меня узнают на улице люди, а я узнаю их, я не знаю их имен, не знаю чем они занимаются, чем живут. Но такое ощущение, что на самом деле все что-то знают, какую-то тайну.
Мне часто хочется, чтобы меня кто-то обнял. Просто обнял и все.
Еще хочу чаёвничать на кухне. Или сумерничать. ) И сидеть на балконе, высунув ноги в окно. И завязать глаза бирюзовым шарфом, отпустить вот так вот все и танцевать. Неистово-искренне. Танцевать ни о чем.
По утрам голуби садятся на подоконник и слышно, как они скользят по нему лапками.