Я довольно регулярно пишу про проект
"Прорыв", в рамках которого ученые и разраотчики Росатома пробуют создать прототип АЭС с
замкнутым ядерным топливным циклом - прежде всего это свинцовый "
БРЕСТ", хотя как второй вариант возможен и БН. Одним из ключевых и самых продвинутых на сегодня элементов проекта является разработка смешанного уран-
(
Read more... )
Reply
Reply
Ну, в атомной отрасли знания долгоиграющие, если лет через 15 ситуация поменяется, то не стоит уже сейчас облегчать партнёрам дорогу за наш счёт.
К тому же, тут наверняка серьёзные вопросы возникают и решаются не только по отраслевым темам, но и в целом, материаловедение там и прочее.
Спасибо за материалы, интересно. Будем надеяться, всё получится.
Reply
Reply
Очень сильное высказывание. Полностью никто уголь на атом менять не будет.
Reply
Если серьезно, то тут подсчитали. что для замены всей угольной генерации в Китае надо порядка 600-700 АЭС тысячников. Что нереально, так как надо найти столько урана и куда-то деть ОЯТ.
Вопрос стоит очень интересно - угольная отрасль на 70 % в Китае убыточна. Сократили добычу угля на 10 %. цена на мировом рынке подскочила с 45 до 100 %. Покрыть весь угольный спрос в Китае мировая добыча, скорее всего не сможет.
Вторая очень острая проблема - смог. Превышения по загазованности - 20-26 раз ПДК.
Скорее всего придется на ряду с развитием атомных станций (тут Китаю все равно не деться), стоить заводы по газификации угля (перегонять с твёрого в газ) строить трубопроводы и сжигать только газ.
Опять же все упирается в экономику.
Да, и возвращаясь к электромобилям - сразу видим конкретную задницу с получением электричества для чистых электромобилей.
Reply
Reply
Вопрос от чайника - а что так дешево? Есть другие продавцы?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment