Решил попробовать себя в новом жанре - перевода. Это
статья Roger Andrews из прекрасного блога
Energy Matters. Хотя с некоторыми местами в тексте ниже я не согласен, а в некоторые хочется углубится посерьезнее, оставляю максимально близко к оригиналу, т.к. собирать первичку и формировать свое [непротиворечивое внутренне] мнение по ВИЭ и
(
Read more... )
Спрос рождает предложение. Силовая установка и трансмиссия электромобилей проще, чем ДВС-мобилей. Масштабировать всё это не так сложно, в т.ч. и производство аккумуляторов.
Я пока другую проблему вижу с этими законодательными инициативами. На данный момент непонятно, удастся ли электромобилям к 2030 хотя бы приблизиться по стоимости к ДВС-мобилям. Если нет - то подобный закон попросту оставит на рынке только дорогие (или неадекватные по потребительским характеристикам) авто. Такая инициатива не вызовет горячей поддержки в народе.
Альтернатива - субсидировать разницу в стоимости - является обременительной с финансовой точки зрения.
С другой стороны, за экологию надо платить. У ЕС богатый опыт последовательного ужесточения экологических требований к авто (пресловутые Евро-1,2,3...). Естественно, каждое ужесточение поднимало стоимость авто, хотя не так радикально.
Одним словом, инициатива недурная, но преждевременная.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Кстати, даже в этом блоге уже объясняли (в комментах) как-то, что до утилизации такие аккумуляторы еще вполне себе послужат в системах аккумуляции.
Reply
Reply
> И да-вы готовы поставить дома огромный пожароопасный аккумулятор?
- маленький урок децентрации: учимся разделять наблюдения и интерпретации (а интерпретации - проверять о реальность; я лично видел (и не раз участвовал в процессе) процесс научения этому нехитрому приему детишек от 9 до 25 лет; у вас тоже получится, если постараетесь!) . С какого ху вы решили, что речь о домашних системах? Речь как раз о промышленных, под ВИЭ.
Про КПД вам тут не раз уже сказали (см. комменты), не болтайте ерундой, пожалуйста.
Reply
О, там как раз более эффективны совсем другие решения, а не маленькие пальчиковые аккумуляторы (и тут посмотрите как устроена батарея Теслы-самая примитивная из возможных). А решил я это с того что именно для домашнего применения недавно анонсировал "отработанные батареи Теслы" Элон Маск.
И далее, вам следует брать информацию не из красивых презентаций-а хотя бы с вики.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment