Решил попробовать себя в новом жанре - перевода. Это
статья Roger Andrews из прекрасного блога
Energy Matters. Хотя с некоторыми местами в тексте ниже я не согласен, а в некоторые хочется углубится посерьезнее, оставляю максимально близко к оригиналу, т.к. собирать первичку и формировать свое [непротиворечивое внутренне] мнение по ВИЭ и
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
2) Вы когда последний раз заряжали/разряжали литийионник с использованием измерительных приборов? А то вот у меня позавчера получилось 80%
Reply
Reply
Reply
В школе метрологов что ли? Нужно было измерить кпд реального аккумулятора из реальной системы, у нас есть стенд для циклирования и измерения характеристик - смысл дербанить на банки?
>Вы уверены, что в реальной эксплуатации это будет выполняться?
Что такое "реальная эксплуатация", а? Параметры работы аккумулятора в электросамолете, энергосистеме и мобильном телефоне очень разные, как и оптимизация идет на разное. Уверен, что в системе хранения электроэнергии 95+% получить можно, разменяв вес на хорошее охлаждение и банки с низким внутренним сопротивлением. В машине бог его знает - пиковый ток в несколько С и ограничения по весу возможно заставят жертвовать отдаваемой энергией.
Reply
2) Реальная эксплуатация - это 40 млн автомобилей. Спич, как мне показалось, был о них?
Reply
Ну, я не могу тут назвать цифру кпд - очень она разная получится, как спроектируешь. Кроме того, в режиме буфера явно мощность сниматься будет не та же, как при движении, а в разы (десятки раз) меньше. Наверное результат будет меньше 95%, но больше 80%.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А кто их заряжать будет малыми токами?
Reply
Reply
Leave a comment