Бизнес-линч

Jan 21, 2007 14:16





Рецензия Олега Пащенко.

Вообще, это интереснейшее (с точки зрения сравнительной культурологии) явление - дизайн, и особенно типографика начала-середины-конца девяностых. Что случилось? Откуда это противоречащее хоть сколько-нибудь здравому смыслу отношение к шрифту? Откуда эта невыразимо отвратительная цветовая триада (карминно-красный + токсично-желтый + оттенка-воробьиного-яйца-голубой)? KLMLPUBA - что значит это слово? что значит это слово на языке р’льех? какие дополнительные смыслы оно приобретает в родственном р’льеху енохианском? КТО был тогда... «лопнул»... ныне... процветает? ЧТО решала власть в 1995-97 г.г.?

Вот это: «г-точка-г-точка». Какой бес толкнул создателя данного оригинал-макета под локоть? Что имел в виду этот бес? Какие мы сделаем выводы? Как нам избежать с тем бесом новых встреч?

У нас была уникальная своими достоинствами графическая школа, - такая, что каждый вахтер каждого НИИ, просто когда писал объявление «под окнами опытного участка не сцать», - бессознательно, но неизменно успешно создавал Шедевр Русского Конструктивизма. Куда что девалось? Что случилось с нами в девяностые? Оценку ставить нам с вами.

В юнговской («аналитической») психологии есть понятие «понижение умственного уровня» («abaissement du niveau mental», термин Пьера Жане): это когда некое внутреннее психологическое содержание вдруг непомерно разрастается, переходит в режим «супного дерева» и поглощает всю энергию, которая предназначается элементарным психическим функциям. Пациент диссоциируется и ведет себя как идиот или кататоник, - а на самом деле он обычный мономан. Вот это наш случай, по-моему.

Страну посетила KLMLPUBA. Вот моя версия.
Previous post
Up