Мотивации к активным действиям. Мотивация "локализации важности"

Aug 23, 2012 14:34


   Мотивационный прием, который способен побудить людей к выходам на какие то акции заключается в том что манипулятором создается картина сконцентрированности чего то особо важного в какой то части пространства и во времени. Получивший и усвоивший эту картину человек побуждается на непосредственное попадание в ту часть пространтсва-времени чтобы “защитить хорошеее от плохого”, “побороть плохое”, то есть часто мотивация носит выраженный манихейский характер. Получается аналогия с .. сюжетом сказки про Кощея-бессмертного у которого жизнь сконцентрировалась в игле, которая находится в яйце.

Из последних примеров можно привести статьи вокруг пусси-райот где утверждается, что в соответствующем месте пространства в последний раз решается умер ли “независимый суд” в России или нет. И анаогично, оценка самой акции pussi-riot со стороны клиентов рпц может быть такой, что будет считаться важным что же происходило в какой то крупной торговой точке рпц и проиходившему будет придаваться огромное значение.

Так же аналогично в “профессиональнорусской” среде часто генерируется аналогичная картина, например создается впечатление будто что либо важное, глобальное решается в том же деле Мирзаева. По сути же это дело о пьяном дебоше.

Еще пример из либеральной среды: акции в защиту 31-й статьи конституции. Там предполагается, что вопрос о том будет ли свобода собраний в стране или ее не будет решается каждое 31-е число на Триумфальной в строго отведенное время: с 1800 до 1900.

Мотивации связанные с концентрацией “важности” в какой то части пространства-времени могут конечно же быть как то связаны с реальностью, но для самого их использования это не всегда важно.

(
Comments
|Comment on this)

акции, мотивации

Previous post Next post
Up