Союз партий капитала и проблемы лгбт

Feb 07, 2012 23:01

 В нынешней ситуации у оппозиции (наиболее ее организованной - буржуазной части) может появиться шанс, чтобы перехватить власть у Путина, поэтому остро встал вопрос тактического объединения на прошедших оргкомитетах стотысячных митингов он так или иначе был решен. Одна из патрий капитала - либеральная начала объединение с другой - ( Read more... )

партии, левые, гомофобия, профессиональные русские, оппозиция, лгбт

Leave a comment

nepilsonis_eu July 11 2012, 19:14:49 UTC
Грым почувствовал, что Кая дергает его за руку.
На самом деле она дернула не за руку, а за большой палец, аккуратно охватив его своим кулачком. И хоть этот жест был вполне приличным - разве что слишком непосредственным, - Грым почувствовал, как по его телу, от лобка до горла, пронеслась колесница, сделанная напополам из огня и льда. Внимательно следивший за ними Дамилола сделал такое лицо, словно у него заболел зуб.
- Чего? - спросил Грым.
- Ты когда-нибудь думал, - заговорщическим голосом спросила Кая, - почему мировая олигархия так выпячивает права половых извращенцев?
Такого смелого разговора Грым не слышал даже в оркской казарме.
- Нет, - сказал он, широко открыв глаза. - А почему? Потому что они сами извращенцы?
- Дело не только в этом, - ответила Кая. - Власть над миром принадлежит финансовой элите. Кучке мерзавцев, которые ради своей прибыли заставляют всех остальных невыразимо страдать. Эти негодяи прячутся за фасадом фальшивой демократуры и избегают публичности. Поэтому для актуализации наслаждения им нужна группа людей, способная стать их скрытым символическим репрезентатом в общественном сознании… Я понятно говорю?
Грым неуверенно кивнул.
- А зачем им это надо? - спросил он.
- Чтобы на символическую прокси-элиту, составленную из извращенцев, пролился дождь максимальных преференций, и реальная тайная элита испытала криптооргазм по доверенности. Это же очевидно.
- Что ты несешь? - сказал Дамилола сердито. - По-твоему, все эти люди вокруг, которым небезразлична судьба пупарасов…
- Всем вокруг глубоко безразлична судьба пупарасов и прочих говноедов, - перебила Кая, глядя почему-то на Грыма, - Просто люди трусливы, и все время лижут то воображаемое место, через которое, по их мнению, проходит вектор силы и власти. А реальная власть в демократуре никогда не совпадает с номинальной. Полный произвол элиты в выборе объектов ритуального поклонения и делает возможным криптооргазм по доверенности.
Дамилола взял Каю за ухо двумя пальцами.
- А ну-ка заткнись, - велел он, - Говори, где ты все это вычитала?
- Бернар-Анри Монтень Монтескье, - сказала Кая, изящно выворачиваясь из захвата, - Трактат «Мертвые Листы». Мне кажется, в высшей степени уместная цитата. Это ведь и его мемориал тоже, разве нет?
- Если Бернар-Анри такое и написал, - пробормотал пристыженный Дамилола, - то не для того, чтобы это кто-то читал. Во всяком случае, кроме других дискурсмонгеров. Именно поэтому книга на старофранцузском. Сам бы он такого на людях никогда не сказал.
Кая ничего не ответила.

Reply


Leave a comment

Up