Нам объясняют 12 звеньев взаимозависимого происхождения не в тех терминах, что в индийских книгах. Не знаю, тибетская ли это специфика, или чисто бонская (образования мне не хватает) - но символика сильно отличается, кое-какие примеры выглядят совсем наивными, а другие, напротив, пробирают до костей, отзываясь задубевшей древней безнадежностью
(
Read more... )
«But you can never leave!» - сказано про собственное "я", которому никакой чекаут не светит, поскольку в изначальное состояние "моё я" невпихуемо. И в этом его большой кошмар: границу не перейти.
Шедевр. Недавно вспомнились слова:
"We are all just prisoners here of our own device", что значит - узники, которые сами собственными стратегиями/планами себя и заточили )
Reply
Reply
Сheck out тут больше в смысле check it out.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле эту тему едва ли есть смысл обсуждать в таком формате - вот пользователь тчк очень правильный контекст задал, но в этом контексте надо понимать, что здесь опираться на слова уже нельзя, они тут только метод и больше ничего. Никакого смысла, помимо методологического, в словах (в данном контексте, разумеется) быть не может.
Например, ваше "Но вы никогда эти ваши головы не покинете, потому что они и есть вы" с точки зрения сочетания слов может быть совершенно верно, а может быть полной ерундой. Единственное что можно сказать - методически это высказывание совершенно не на месте, а значит, понимать его следует не как верное.
Я не над вами смеюсь, а над самим принципом - говорить о вещах, о которых говорить (в обычном понимании) принципиально невозможно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment