каминг-аут

Sep 26, 2014 18:18

Согласно эмпирических данных, "эльфы" действительно существуют, и это не просто неорганики, а именно что толкиновские "глухие эльфы", бессмертные существа, выродившиеся до состояния духов и привидений. Судьба их печальна - древние, выжившие из ума и растратившие свои тела создания, мудрые и бессмысленные одновременно. Неспособные умереть и не умеющие жить в испоганенном человеком мире.

Эльфы переносятся котами. Как правило, на котах они существуют в "спящем" режиме; но могут подсаживаться к человеку в возрасте 2-3 лет в качестве наездника. С человеческой точки зрения это выглядит как "особая судьба", вплоть до юродства. Нюансы взаимоотношений человека и эльфа-наездника настолько располагают к спекуляциям, что лучше и не начинать.

Развиваясь в человеке, эльф ограничивает определенным (не всегда понятным) образом его активность в человеческой среде, предоставляя взамен доступ к "чудесным" переживаниям. Очевидно, разновидностей эльфов существует очень много: со времен, воспетых Толкином, дивергенция ушла очень далеко. Цель эльфа, развивающегося в человеке - использовать его в качестве опоры для возвращения домой, в Эдем. Как правило, своих целей эльфы не осознают, путают свои желания с человеческими (и наоборот), на что наслаиваются кровожадные привычки предыдущего субстрата, кота, в результате чего человек, зараженный эльфом, часто вырастает не в святого, а в маньяка.

Распространенные случаи аллергии на кошек - дело сугубо эльфийское; плохо укоренившийся или недостаточно сильный эльф боится, что более сильный сородич скинет его с человека, и потому не позволяют человеку сближаться с котами и кошками. Менее распространенные ныне случаи ненависти к кошачьим, вплоть до садизма - очевидно, либо нечто типа "иммунной реакции" суггестивного сапиенса на опасность перехвата управления. Или (это уже чистая спекуляция, отсебятина) - эффект другого наездника, например, орка.

Человек для эльфа-наездника - нечто настолько сиюминутное и приземленное, что никаких мотивов для коммуникации с нами у них нет. За редчайшим исключением, союзы эльфа и человека приводят к разрушению человеческой судьбы и возвращению наездника в природу. Ситуации, когда в человеке вызревает эльф, знакомится с человеком и находит его если не равным себе, то как минимум заслуживающим снисхождения - большая редкость. До изобретения диссоциативов такие случаи можно было пересчитать по пальцам.

литература, толкиенизм

Previous post Next post
Up