Подконтрольная эксплуатация электровоза 3ЭС5С успешно завершилась

Jan 13, 2020 16:14


Успешно завершена подконтрольная эксплуатация нового грузового двенадцатиосного локомотива с асинхронными тяговыми двигателями 3ЭС5С, созданного на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

В ходе испытаний на Северо-Кавказской железной дороге проводилась оценка вождения электровозом тяжеловесных поездов, был проверен режим энергоэффективного ведения состава за счет отключения части тяговых двигателей при избыточной мощности.



Электровоз 3ЭС5С

Электровоз 3ЭС5С успешно осуществил 9 опытных поездок с целью определения технологии пропуска грузовых поездов массой 7100 т на участках Лихая - Новороссийск - Лихая и Крымская - Грушевая. Перегоны, на которых проходили опытные поездки, отличаются  достаточно сложными профилями пути - затяжными подъемами до 16‰.

image Click to view




Электровоз 3ЭС5С является модификацией локомотива 2ЭС5С, от которого отличается наличием промежуточной (бустерной) секции. Ее использование позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более.

В конструкции локомотива применены ключевые комплектующие отечественной разработки - тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые асинхронные электродвигатели, тяговый трансформатор, компрессорное оборудование, тележки, оборудование системы управления и микропроцессорная система управления верхнего уровня электровоза.

Новый электровоз разработан для обеспечения надежной работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях.

Трансмашхолдинг - единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения.

Северо-Кавказская железная дорога, 3ЭС5С, ТМХ, Трансмашхолдинг, 2ЭС5С, РЖД, НЭВЗ

Previous post Next post
Up