В Москве ежегодно с 2008 года проходит «Транспортная неделя» - деловое событие, включающее серию общероссийских и международных мероприятий, посвящённых вопросам развития транспорта. Центральными событиями "Транспортной недели" являются Форум «Транспорт России» и выставка "ЭкспоСитиТранс". Каждый год в мероприятии принимают участие свыше 7 500 человек, среди которых, конечно же, и сотрудники холдинга. В нынешнем году Трансмашхолдинг принимает участие в выставке в четвертый раз. Традиционно экспозиция располагается на территории ВДНХ в павильоне №75. В прошлый раз на выставке были представлены несколько вариантов трамваев и электропоезд «Иволга» (ЭГ2Тв). В нынешнем году выставку открывали высокие гости: министр транспорта РФ Максим Соколов, руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов, генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа и другие посетители выставки.
В текущем году Трансмашхолдинг представил посетителям выставки продукт, который уже в феврале следующего года москвичи смогут увидеть на улицах города. Вниманию гостей был продемонстрирован трехсекционный низкопольный трамвай со 100% - низким полом 71-931М «Витязь-М».
Совместно с производственной компанией «Транспортные системы» Трансмашхолдинг организовал на базе Тверского вагоностроительного завода выпуск полностью низкопольных трамваев. Эта новая разработка является флагманом в линейке трамваев, которые уже эксплуатируются на линиях в разных городах России.
Низкопольные одно- и трёхсекционные собратья "Витязя-М" уже «бегают» в Ростове-на-Дону, Твери, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Трамваи успешно эксплуатируются и хорошо себя зарекомендовали.
Трамвайный вагон сегодня должен отвечать всем требованиям комфорта и качества, а также использовать все передовые решения и быть удобным в обслуживании. И он получился именно таким.
Трамвай оснащен системами климат-контроля пассажирского салона и кабины водителя, в нем широкий проход.
Из сразу бросающегося в глаза - самое большое количество дверей для трехсекционных трамваев. Они и в самом деле широкие, хорошо подходят для организации быстрой посадки и высадки пассажиров.
Даже при максимальной заполненности трамвая, передвигаться по салону будет комфортно.
Места для инвалидов-колясочников предусматривают систему фиксации и оповещения водителя.
Используются мультимедийные комплексы, подключенные к системе экстренного оповещения МЧС, бесплатный Wi-Fi.
Кроме главного экспоната - «Витязя-М» посетителям показали две модульные кабины «Витязя» и секцию «Варяга» В российском трамваестроении впервые используются модульные кабины. Их использование намного ускоряет процесс постройки трамвая и позволяет собирать в единую конструкцию разное количество секций.
Совсем скоро на портале "Активный гражданин" будет запущен сервис, благодаря которому москвичи смогут выбрать элементы внутреннего интерьера в "Витязе-М".