Новочеркасские электровозы ЭП20 отныне
будут выпускаться с новыми блоками кабин. В качестве поставщика выбрано обнинское НПП "Полёт", которое является давним и надёжным партнёром Трансмашхолдинга. В разные годы здесь уже
создавались кабины для нескольких наших локомотивов.
Коллеги из Обнинска не стали полностью копировать дизайн кабин, которые устанавливались на первые 52 электровоза (а ещё - на локомотивы 2ЭС5). Опираясь на те же самые технические требования, они выработали собственное представление о том, как может и должен выглядеть современный российский электровоз. Получилось симпатично и свежо.
А вы как считаете?
А вот так ЭП20 мыслился десять лет назад, на этапе создания первых эскизов.
Даже немного жаль, что действующие на железнодорожном транспорте строгие нормы и правила не позволили в конечном итоге воплотить что-то подобное в металле и пластике.