ТМХ презентовал профессиональной общественности новую модификацию «Иволги»

Aug 28, 2019 10:14


ТМХ (АО «Трансмашхолдинг»), крупнейший в России разработчик подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, презентовал профессиональной общественности обновленный электропоезд постоянного тока «Иволга» с новой маской (ЭГ2Тв).



Презентация состоялась в рамках Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке. Экспозиция АО «Трансмашхолдинг» - крупнейшая на выставке. Холдинг представил десять различных экспонатов. Посетители смогут увидеть не только две модификации «Иволги» для использования на Московских центральных диаметрах (МЦД), но и магистральный грузовой электровоз 2ЭС5С, магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М, рельсовый автобус РА-3, купейный вагон-двухвагонный сцеп 61-4517, двухэтажный вагон с местами для сидения 61-4492, двухэтажный штабной вагон с местами для сидения 61-4503, вагон-ресторан 61-4460, а также концепт двухосного маневрового гибридного тепловоза.



Современный городской электропоезд «Иволга» разработан и выпускается на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Он рассчитан на тактовые перевозки и интенсивный поток пассажиров, что нашло отражение в его конструктивных особенностях. Высокое ускорение (до 0,9 м/с²) увеличивает скорость перемещения между станциями. «Иволга» - электропоезд, созданный в России с учетом сложившихся в нашей стране условий эксплуатации. Он практически полностью состоит из отечественных компонентов.

Дверные проемы «Иволги», расширенные с привычных 1250 мм до 1400 мм, повышают скорость пассажирообмена в среднем на 15%. Отсутствие тамбура и сквозной проход между вагонами обеспечивают комфорт даже в часы пик.

Интерьер обновленной «Иволги» организован по модульному принципу. Помимо уже традиционных зон для маломобильных пассажиров, велопарковок и мест для хранения багажа, в новой серии предусмотрена возможность размещения сервисных зон с вендинговыми аппаратами.

В каждом кресле оборудованы USB-розетки (всего более 490 разъемов на семивагонный состав), обновлены маршрутные табло, установлены двухъярусные поручни с мягкими подвесными ручками, а в переходах между вагонами - дополнительные вертикальные поручни. В поезде стало больше света за счет увеличенной площади остекления дверей, появились столики между креслами, карманы для полиграфии и мягкие панели, на которые можно облокотиться при передвижении стоя.

Составность «Иволги» варьируется от 5 до 12 вагонов. Максимальная вместимость семивагонного поезда достигает 2 267 человек.

Поезда «Иволга» базовой модификации успешно эксплуатируются в московском регионе начиная с весны 2017 года. В 2018 году ТВЗ выиграл конкурс АО «Центральная ППК» на поставку подвижного состава для МЦД. По итогам конкурса в прошлом году было заключено два договора: на поставку 24 шестивагонных электропоездов и 15 семивагонных электропоездов. Первый контракт был выполнен в начале июля этого года. Поезда новой модификации создаются в рамках исполнения второго контракта. Ожидается, что движение по первым маршрутам МЦД начнется в конце 2019 года. 

двухвагонный сцеп 61-4517, 3ТЭ25К2М, двухэтажный вагон модель 61-4492, 2ЭС5С, НЭВЗ, ТВЗ, РА-3, Метровагонмаш, ТМХ, Рельсовый автобус РА-3, Центральная ППК, Трансмашхолдинг, Иволга, вагон-ресторан 61-4460, PRO//Движение.Экспо, МЦД, ЭГ2Тв, Тверской вагоностроительный завод, Брянский машиностроительный завод

Previous post Next post
Up