Электропоезд «Иволга 4.0» является визитной карточкой и узнаваемым символом российской промышленности, представляет собой наивысшее на сегодняшний день достижение отечественной школы промышленного дизайна. Обновленная ливрея разработана по заказу Департамента транспорта Москвы для создания узнаваемого образа.
Дизайн «Иволги 4.0» отражает большой путь, который ТМХ, его дизайнеры и партнеры из Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ прошли в последние годы.
«В ливрее новой «Иволги» основной и узнаваемый дизайн-элемент маски стал ярче, что делает поезд еще более узнаваемым», - говорит шеф-дизайнер ТМХ Евгений Маслов. - Этот прием позволил окрасить всю фронтальную часть маски в лаконичный и технократичный темный цвет».
«Отрасль транспортного машиностроения может и должна быть красивой, она может и должна нести в мир такие же позитивные эмоции, как музей», - считает генеральный директор Трансмашхолдинга, член Бюро Правления Союза машиностроителей России Кирилл Липа.
«Считаем, что мы должны и можем объединять наших конструкторов, наших производителей и всех тех, кто пользуется нашей продукцией позитивными ощущениями», - говорит он.
Цели создания позитивных эмоций служит «ДНК бренда», единая эстетическая концепция, которая внедряется в ТМХ при создании новой техники на протяжении последних лет.