Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) с 1 октября начал выпускать электровозы «Ермак» с новой усиленной кабиной машиниста для безопасности локомотивной бригады.
Кабина спроектирована компанией «ТМХ Инжиниринг», специалисты которой выполнили компьютерное моделирование и прочностные расчеты конструкции металлического каркаса.
«Каркас значительно усилен - сечение балок лобовой части кабины увеличено на 100 мм. В конструкцию пола добавлены ребра жесткости, толщина балок увеличена, применена сталь новой марки. Это позволяет существенно повысить уровень пассивной безопасности локомотива», - отметил министр промышленности и энергетики Ростовской области Андрей Савельев.
После прохождения комплекса испытаний на электровозе 3ЭС5К №1411 новая кабина получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза.
Дизайн кабины создавался в сотрудничестве с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ. Образ локомотива соответствует принятой в ТМХ дизайн-концепции «ДНК бренда».