Гости из Будапешта

Mar 03, 2016 16:49






В августе прошлого года Метровагонмаш выиграл тендер на капитальный ремонт и модернизацию 222 метровагонов, принадлежащих Будапештскому метрополитену. Новую жизнь должны получить вагоны Ев (аналог Еж3) и 81-714/717, выпущенные на Метровагонмаше, в основном в 1970-х годах.

Работать с Будапештским метрополитеном почётно - это первая система метро, появившаяся в континентальной Европе. Она открылась ещё в эпоху австро-венгерской монархии, в 1896 году. Ещё более почётно было выиграть тендер в стране Евросоюза у сильнейших конкурентов, среди которых Alstom, Skoda и САF.

Первые вагоны уже поступают на Метровагонмаш. Мы сделали фотографии, чтобы потом можно было увидеть, как сильно они изменятся после модернизации.





1. Из Будапешта путь неблизкий, так что вагоны приходят оттуда зимой примерно такими



2. Фара и логотип Метровагонмаша на лобовой части прибывшего вагона



3. Сцепка



4. Салон. Видна карта Будапештского метрополитена на стене.



5. Этот салон отделан светло-зелёным пластиком. Диван повреждён вандалами. Именно из-за них обивку больше не делают сплошной - заменять испорченные небольшие фрагменты проще и дешевле.



6. Пульт машиниста с надписями на необычном для нас венгерском языке.



7. Тревожная кнопка



8. Рычаг экстренного открывания дверей. Очевидно, руководство будапештского метро внимательно относится к туристическому статусу города: надпись выполнена сразу четырёх языках.

Видно, что советские конструкторы заложили в эти вагоны существенный запас прочности. Видно, что будапештские метрополитеновцы относились к ним бережно. Одновременно очевидно, что пришло время обновить подвижной состав - всё-таки 30 - 40 лет эксплуатации это не шутка.

После того, как поезда во второй раз покинут территорию Метровагонмаша, они прослужат жителям Будапешта верой и правдой ещё долгие годы.

Апдейт.

Фотография с тележкой.



будапешт, еж3, 81-714, метровагонмаш

Previous post Next post
Up