На Московском урбанистическом форуме - 2017, который стартовал на ВДНХ вчера, 6 июля, Трансмашхолдинг представил вагон метро нового поколения «Москва».
От более ранних моделей, «Москву» отличает целый ряд инновационных решений. Разработаны колеса низконапряжной конструкции с шумопоглотителями. Используется новый асинхронный тяговый привод, который сокращает расходы при эксплуатации на 40%.
Обеспечены максимально комфортабельные условия проезда. До 1400 мм (вместо 1250) увеличен проем дверей Использована современная система противозажатия дверей. В салонах стало на 30% больше поручней. В новые вагоны встроена система кондиционирования с обеззараживанием воздуха. Головные вагоны оборудованы местами для маломобильных пассажиров. В салонах установлены интерактивные мониторы, USB-зарядные устройства для гаджетов, современная система видеонаблюдения.
Первый поезд «Москва», производства Метровагонмаш (ОАО «МВМ», входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") начал курсировать на Таганско-Краснопресненской линии столичного метро в апреле этого года. На сегодняшний день в эксплуатации находятся уже 12 поездов (96 вагонов).
До 2020 года московский метрополитен получит в общей сложности 912 вагонов новой серии «Москва».
Предлагаем вам несколько фотографий с места событий
.