НЭВЗ передал в депо Киров электровоз ЭП1М

Jun 02, 2020 11:50


Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в состав #ТМХ) передал в депо Киров Горьковской дирекции тяги электровоз ЭП1М. Это первый локомотив из заказанной ОАО «Российские железные дороги» в 2020 году партии в 4 единицы.



Пассажирские шестиосные электровозы переменного тока ЭП1М - самые массовые на магистралях #РЖД. Эти локомотивы изготавливаются с 2006 г. и являются развитием конструкции выпускавшегося заводом с 1998 г. электровоза #ЭП1.



ЭП1М способен водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъемом в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%.

Улучшения в электровозе #ЭП1М за время почти пятнадцатилетней эксплуатации (в части усовершенствования) коснулись в основном микропроцессорной системы управления электровозом, системы автоведения, системы поддержания микроклимата в кабине (кондиционеры, обогревы), пожарной сигнализации, главного выключателя, токоприемника, а также введению системы #ГЛОНАСС.

Кабина машиниста в модульном исполнении отвечает всем современным требованиям эргономики и нормам безопасности. Лобовое и боковое остекление кабины оборудуется электрообогревом. Система микроклимата обеспечивает эффективное отопление и охлаждение кабины, создавая комфортные условия труда локомотивной бригады. Кроме того, универсальная система автоведения поезда (движение поезда по заданному режиму с учетом параметров путевой структуры) позволяет машинисту при необходимости вести локомотив без помощника.

Электровозы ЭП1М эксплуатируются на Северо-Кавказской (депо Кавказская), Юго-Восточной (депо Россошь), Горьковской (депо Киров), Дальневосточной (депо Хабаровск), Восточно-Сибирской (депо Иркутск), Красноярской (депо Красноярск), Октябрьской (депо Кандалакша) железных дорогах и получают самые положительные отзывы железнодорожников.

В продуктовом портфеле #НЭВЗ имеется также версия электровоза, предназначенная для вождения поездов на преимущественно горных маршрутах - #ЭП1П.

#ЭП1, Трансмашхолдинг, #НЭВЗ, #РЖД, #ТМХ, #ЭП1М, #ЭП1П, #ГЛОНАСС

Previous post Next post
Up