Hyundai Veloster: 10 дней по США

Feb 03, 2017 13:39

Автомобиль в США - это не просто средство передвижение, скорее стиль жизни. И даже несмотря на то, что много перемещаться по штатам я не планировал, путешествовать с дочерью на общественном транспорте не рискнул. А поскольку прокатная компания, в которой я обычно арендую автомобиль, позволяет выбирать машину на стоянке самостоятельно, решил попробовать «гибрид» купе и хэтчбэка под названием Hyundai Veloster




Автомобиль имеет интересный внешний вид и одну дверь - водительскую, по левому борту. Справа же у машины две двери: переднего пассажира и «замаскированная» задняя дверь.


Несмотря на то, что передние двери разные по размеру - водительский проём шире пассажирского, садиться и выходить из автомобиля вполне удобно. Даже задняя пассажирская, казалось бы, небольшая дверь открывает удобный вход на задний ряд сидений. Там вполне комфортно могут располагаться два взрослых человека, хотя при полностью отодвинутом назад переднем сиденье, длительное время ехать сзади будет не совсем комфортно.


Ну и поскольку это «хэтчбэк», у Hyundai Veloster есть «задняя дверь» багажника. Причём обратите внимание на стекло задней дверки багажника: на предыдущем фото оно маленькое, а вот тут кажется вполне приличным.


Это не оптический обман зрения. На самом деле большое окно - это панорамная крыша для задних пассажиров. Вот только начинается окно с середины багажной полки, и любоваться панорамным видом достаточно сложно. Жаль, что фотография изнутри не получилась...
Кстати о багажнике, он достаточно вместительный. Наш единственный большой чемодан чувствовал себя там одиноко, но очень вольготно. Перед отъездом к нему добавились два рюкзака и зимняя одежда и даже в такой «компании» оставалось место для ещё одного, пусть и небольшого, чемодана.


А вот съёмная полочка, которая закрывает багажный отсек, мне не понравилась. Да, она удобна для размещения на ней каких-то вещей, но вот механизм её откидывания неудобный. Она всё время слетала с внутренних кронштейнов, на которых лежит и при опускании требовалось каждый раз поправлять и устанавливать её на место. Было ощущение, что не хватает какого-то фиксатора.


А вот ручки открывания и закрывания задней двери достаточно удобные. Чтобы открыть багажник, нужно нажать на фиксатор, расположенный в нише за логотипом Hyundai. А чёрная точка - это камера заднего вида для облегчения парковки и движения задним ходом - очень удобно


Салон нашего Hyundai Veloster был тканевый. Передние кресла удобные с выраженной боковой поддержкой и механическими регулировками. При моём росте почти два метра, места для ног мне хватало как на пассажирском месте, так и за рулём.
Трёхспицевый руль обтянут приятной на ощупь кожей и на него выведены основные функции управления компьютером: слева расположись кнопки управления аудиосистемой и телефоном, справа - управление круиз-контролем и показаниями бортового компьютера о пробеге, расходе топлива и т.д.


Автомобиль оборудован двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой передач. КПП имеет режим ручного переключения, управление которым также выведено на руль, а точнее на его тыльную сторону. Устроено оно по принципу гоночного автомобиля: два рычага, которые наживаешь пальцами, не снимая рук с рулевого колеса. Левый рычаг отвечает за переключение передач вниз, правый - наверх.
Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка позволила комфортно расположиться за рулём и получить отличный обзор приборной панели.


Центральная консоль Hyundai Veloster лаконична и функциональна. На ней привычно расположены органы управления аудиосистемой и климатом, а также 7-мидюймовый ЖК-дисплей, на котором отражается вся необходимая информация.


Изображение с камеры заднего вида также выводится на дисплей центральной консоли.


На водительской двери расположен джойстик управления зеркалами и электростеклоподъёмники. Поскольку слева нет задней двери, стекло там не опускается и, соответственно, стеклоподъёмников три - два стёкол передних дверей и один - задней.


Водительское зеркало состоит из двух частей, меньший из которых даёт панорамный обзор «слепой зоны»


Передние двери оборудованы дополнительной ручкой, за которую удобно закрывать дверь, сидя в автомобиле.


Как и во многих современных автомобилях, Hyundai Veloster имеет USB-разъём для подключения смартфона и других гаджетов. Это позволяет заряжать телефон в дороге и слушать в машине привычную музыку


проверено на себе, США, путевые заметки, тест-драйв, авто

Previous post Next post
Up