СЕРГЕЙ ГОРОДНИКОВ: Год 2017. Выбор России. Монархическая тирания или буржуазный национализм

Mar 16, 2017 19:50

Вчера. Во всех СМИ распиарено заявление Аксёнова, главы Крыма, о необходимости возврата России к монархии. Это, мол, диктуется требованием упрощения принятия властных решений в обстоятельствах военной конфронтации с вечно враждебным к России Западом. Тут же выступили с опровержениями о таких намерениях во власти и спикер Госдумы, и пресс-секретарь президента, и сам Путин. Стало понятным. Заявление Аксёнова не случайность, сделано не самостоятельно. Кремль запустил технологию окно Обертона. Задача. В течение года, к президентским выборам превратить в массовом сознании населения страны тему монархии из маргинальной в актуальную.

Это уже данность. И надо обсуждать её как таковую.

Что важно понимать. Тема монархии поднята не потому - кому-то в Кремле хочется вернуть царскую власть эпохи российской империи или Московской Руси, вернуть на трон Романовых. Она следствие идеологического и политического, системного кризиса режима. Она следствие полного идеологического, политического кризиса либерализма; он же в свою очередь следствие полного исчерпания возможностей наращивать спекулятивно-коммерческую эксплуатацию страны, всего, что было создано в эпоху советской индустриализации. Либерализм есть идеология обслуживания спекулятивно-коммерческих интересов, спекулятивно-коммерческой эксплуатации. С исчерпанием возможностей наращивать спекулятивно-коммерческую эксплуатацию РФ либеральная революция в России закончилась. Но. Она породила господство либеральных отношений собственности, то есть абсолютную частную собственность. Она породила элиту, которая обслуживает либеральные отношения собственности, либерально-патриотическую бюрократию, чиновно-полицейский аппарат насилия. Она породила олигархический класс собственников, который может лишь одно, через связь с правительственной бюрократией захватывать собственность, превращать её в активы и пускать в спекулятивно-коммерческий оборот.

Как выжить данной элите, чиновно-полицейскому аппарату, бюрократии, олигархическому классу собственников в условиях исчерпания возможностей наращивать спекулятивно-коммерческую эксплуатацию страны, в условиях идеологического, политического кризиса либерализма, порождённого им системного кризиса? Только одним способом. Законсервировать режим, законсервировать идеологический и политический, системный кризис. Для чего убрать ненужные и потенциально опасные представительные учреждения. Установить тотальную цензуру, тотальный контроль за населением через тайную полицию. Установить предельную централизацию власти с помощью армии. И назвать это всё привычным массам историческим словом - монархия.

Но на деле, такой режим в полисах Древней Греции был назван тиранией. И по сути, под красивой вывеской возрождения монархии, режим в России объективно может преобразоваться только в узаконенную тиранию, во главе с коронованным или некоронованным, - это по обстоятельствам, - тираном.

Когда понятна суть происходящего, понятно и следующее. Мечтать о возвращении на престол Романовых могут лишь наивные дурачки. Точно так же, в таких же обстоятельствах в эпоху французской буржуазной революции, в условиях идеологического и политического системного кризиса либерализма наивные дурачки верили, - выдвинутый во власть для защиты интересов класса нуворишей первый консул (по-нашему, президент) Наполеон Бонапарт не только вернул религию, реабилитировал институт монархии, но и готовит возвращение на престол Бурбонов.

Итак. Монархическая, как и не монархическая, тирания не разрешает идеологический и политический, системный кризис, а консервирует его. Тем самым она консервирует и экономический кризис, вызванный исчерпанием возможностей наращивать спекулятивно-коммерческую эксплуатацию страны. Чтобы решать нарастающие внутренние проблемы, проблемы кризисной неустойчивости власти, проблемы недовольства олигархических семей, у тирании есть лишь один способ. Растущая опора на армию для захвата других стран, чтобы уже рыночно ценную собственность других стран передавать своей олигархии, своей бюрократии для наращивания ею спекулятивно-коммерческой эксплуатации. Такая политика - выведенный на межгосударственный уровень рэкет. Она авантюристична, при первых успехах порождает у господствующих сил, у познавших вкус рэкета ещё в России бюрократов и олигархов желание повторения и повторения. Пока не напугает элиты, правящие классы других держав, не вынудит их объединиться. И в конечном итоге она приводит к военной катастрофе.

Это нас ждёт в случае осуществления намерений режима установить тираническую монархию.

Есть ли альтернатива?

Конечно. Выход из идеологического, политического, системного кризиса через появление революционной идеологической и политической силы, которая возьмётся за осуществление буржуазной национальной революции, как революции, выражающей интересы тех, кто связан с промышленным капиталистическим развитием. Такая революция выведет из системного кризиса началом создания новой системы государственных, общественно-производственных отношений, необходимых для выхода из экономического кризиса, для перехода к развитию конкурентоспособных производительных сил промышленного капитализма.

И такая революционная идеологическая и политическая сила должна появиться в течение этого, 2017 года, не позднее осени. Лишь в этом случае она сможет начать борьбу с теми, кто раскручивает консервацию системного кризиса через переход к монархической тирании.

Но это особая тема.

Источник: http://publizist.ru/blogs/110071/17655/2017



ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ:

«Агентство политических новостей» (АПН): Сайт - http://www.apn.ru/publications/; АПН - Северо - Запад - http://www.apn-spb.ru/

Национально - Демократическая партия: сайт - http://rosndp.org/

Блог Льва Трапезникова: Авторские статьи - http://trapeznikov-30.livejournal.com/ ; Самиздат - http://samlib.ru/editors/t/trapeznikow_l_w/indexdate.shtml
Previous post Next post
Up