Пока у нас происходило всё сумасшествие с Любопытством и вытекающие из этого бесконечные и многочисленные коммандировки, один коллега за ужином пожаловался (ну так, побрюзжал), что не очень хотел сам брать машину в прокат, т.к. стаж небольшой, давно не водил, да и машину дадут непривычую, да и в новой стране стрёмно - короче остался пассажиром.
Выражение моей физиономии тогда, наверное было крайне удивлёным, т.к. коллега на меня посмотрел и быстро замял тему. Моим правам в следующем году 10 лет, а мой стаж вождения - это приблизительно по 3-4 раза в год, исключительно на арендованных машинах и исключительно вне РФ. В Москве за руль не садился ни разу.
Я помню, как году в 2007 (кажется?) приехали в Штаты вдвоём с товарищем вообще без прав, и поэтому машину мне пришлось брать на себя - при том, что последний раз за руль я садился на экзамене в 2003м. Ничего, как-то поехал и даже довёз. И с тех пор всегда так - новая машина, которую раньше не водил никогда, день на "привыкнуть" и потом - кататься.
Я давно хотел в одно место собрать фотки своих мафынок, которые я более-менее регулярно делаю, и вот наконец завелась отдельная папочка :) Тут далеко не всё, но кажется что большинство присутствует. Фоточки дальше - просто чтобы разбавить текст. Полноразмерные -
в альбоме ;)
Были ли тут любимые? Не знаю - наверное, за неделю сложо понять :) Очень порадовала камри в последний раз - она какая-то спокойная, небольшая и очень хорошо уходит в точку. Я помню, как (особенно ночью) задумывался на пол-минуты, а при следующем взгляде на спидометр там было уже 90, что слегка пугало :) Благодаря одному коллеге, который постоянно заставлял брать большие внедорожники, в принципе начали нравиться и они как класс - по принципу "высоко сижу, далеко гляжу", видимо. Есть свои плюсы. Даже умудрился однажды запарковать тот Джип на место для compact cars (другого не было). Но жрут очень много. Очень хорошая BMW-шечка (такое, видимо, не может не нравиться, особенно когда при получении машины на одометре 6 (шесть) миль.
Осталось только, смеху ради, взять мустанг какой-нить. Он, хоть и жесткий и трясёт сильно, но для experience надо будет :)
Аварий не было. Ну, как. Было два случая. И оба связаны с моим хроническим неумением водить механику. Я её никогда и не водил, собственно. Как известно, в Европе с автоматами очень плохо (т.е. взять их можно только в аэропортах), и поэтому когда мы забрались в славную деревню Фридрихсхафен, таковых там не оказалось. Это было небольшой проблемой, т.к. в комплекте был брат, который механику водит. Он меня и катал неделю. Проблема наступила в пятницу, когда Староста в честь успешного выполнения миссии решил тряхнуть стариной и попробовать поездить на механике. Староста сел за руль, и проехал ровно полтора метра - до припаркованной спереди машины. Брат на автомате оставил машину на передаче (его так в школе учили), а староста первое что делает, когда садится в машину (его так на автомате приучили) - завёл мотор. Она и поехала. Смех смехом, а тот случай стоил мне порядка 500-600 евро, т.к. когда я брал машину, видел строчку про франшизу в страховке, но было лениво и неохота переписывать договор и разбираться с трудом по английски говорящей девушкой.
Второй случай, в Мадриде, когда я решил выпендриться и заказал себе смарт со странной характеристикой "Semi-automatic" (мне, в принципе, главное чтоб сцепления не было). На стойке девушка радостно рапортовала, что "у вас класс машины мини, привод полу-автомат, смарта у нас нет, поэтому вот вам поло на механике". Я честно попробовал там уехать. Дальше гаража не уехал, взял такси - оно и дешевле вышло :)
Вообще, я каждый раз когда так вляпываюсь обещаю себе, что пойду в школу вспоминать, как водить механику, но ни к чему это ещё не привело. Maybe, one day :)
Но конечно (возможно, благодаря такому режиму вождения - вне РФ, т.е. в спокойном ритме, и не постояно) я совершенно кайфую от самого процесса. Помню, мы на образовавшихся как-то выходных
сели в машину и поехали вокруг Боденского озера с целью посетить все государства, там расположившиеся. В тот раз мы проехали что-то слегка за 1000 км. Моё колено зудело, но кайф от немецких дорог без ограничения скорости, ночью и в ливне, когда у тебя пустая полоса и всё от скорости чуть смазывается - совершенно неописуемый. Так что road trips - это моё, думается, хоть ни разу ешё и не устраивал себе. Надо будет замутить :)