Система из трех куполов с серьгой в алюм. контейнере - 150 кг. Та же система, отстрелянная при посадке вбок от рулёжки в мокрую глину по дождём - за 200 кг (каждый мокрый и гразный купол, скатанный в клубок, соответственно, 60+). При полетах "на кругах" (отработка взлета - посадки) интервалы между посадками - 8 мин. За это время парашутчик должен освободить рулёжку от предыдущего отстреляного парашута. Затем закидываешь вместе с подьехавшим водилой клубки в в ГАЗ. Затем подвеска-сушка-набивка их в контейнеры. Затем подвеска контейнеров в "машины". Никакого тренажерного зала не требовалось...
И, что обидно, в отличие от ТУ-95х, у наших не было спирта в противообледенительной системе. Но иногда они к нам прилетали. Это был праздник. Несмотря на усиленные караулы...
У нас было проще... время от времени прилетал Ан-12 груженый ящиками с водкой. А из "спиртовозов", так Ан-8 регулярно прилетали. А соседи обслуживали МиГ-25. В нем тоже спирта навалом.
Ох, и покатал клубочки (тормозные парашюты) в любую погоду ...
Reply
Reply
Та же система, отстрелянная при посадке вбок от рулёжки в мокрую глину по дождём - за 200 кг (каждый мокрый и гразный купол, скатанный в клубок, соответственно, 60+).
При полетах "на кругах" (отработка взлета - посадки) интервалы между посадками - 8 мин. За это время парашутчик должен освободить рулёжку от предыдущего отстреляного парашута. Затем закидываешь вместе с подьехавшим водилой клубки в в ГАЗ. Затем подвеска-сушка-набивка их в контейнеры. Затем подвеска контейнеров в "машины".
Никакого тренажерного зала не требовалось...
Reply
Reply
Но иногда они к нам прилетали. Это был праздник. Несмотря на усиленные караулы...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment