Apr 06, 2012 18:11
волшебник оживляет и окрашивает мир своим присутствием в нем, каждый день рисуя его заново. сегодня были вот такие кадры:
в метро. люди как черно-белые фотографии, которые ждут, чтобы их окрасил кто-то другой. как птицы, ищущие свою ветку на подземном древе жизни. как непроросшие семена волшебников.
на улице. ворона купается в лунке подтаявшего снега. растопыривая крылья, распластавшись, вжимается в воду, отряхивается, снова вжимается. и кажется, что неслышимо фыркает от удовольствия. два пушистых белых облачка летят играть в шахматы с горными вершинами.
в диалоге с однокурсниками.
я: (прыг-прыг) Веснааа!
он: от сна?
я: да-да, весна - от сна! радость! природа просыпается!
она: да какая радость? тут умереть бы. сплошная депрессия.
он: да, умереть бы. все достало.
я: ну так умирайте быстрее уже. (прыг-прыг) вы либо туда, либо сюда, а то только жалуетесь.
они (хором): ну ничего себе жизнерадостность у тебя!
и действительно, нехорошо как-то получилось, неловко мне стало. позже пришел "правильный" ответ: "найди свой свет и иди к нему". и ведь правда, если бы каждый просто шел своим путем... мне хочется дарить людям любовь и заражать радостью, но любовь - она не в подкармливании их чувства собственной важности, не в жалости... а слов - нет. для некоторых людей почему-то не находится правильных слов. с ними и слова, и улыбка - все выпадает под ноги, превращаясь в седой пепел.
хочется молчать и лишь для себя знать, что у них это пройдет, что это всего лишь подростково-готическая корь. и тогда я с разбегу прыгаю в черно-белую фотографию метро разноцветной кляксой и еду домой - рисовать и поливать свои маленькие зеленые росточки, которые уже пробились сквозь землю. скоро они превратятся в оранжевые и лиловые гладиолусы, синие ирисы и радужные георгины.
кадры