Паровозик

Nov 09, 2006 11:36

Я более чем уверен,что фашисский автопром был в зените своей охуительности до 1990 года.Именно тогда группе каких то гениальных бундесов пришла в голову идея забацать машинку по прозванию Гольф Два. И название это,доложу я вам идет не от любителей шваркнуть клюшкой прям об мячик,а от названия течения океанического,Гольфстрима.У них вообще там в гольфляндии все помешаны на ветрах и течениях,Венто,Джентта,Пассат..Ну да и хрен с ними.. Приперла мне нужда три года назад обзавестись машинкой.Поскольку денег на тот момент было наскребано не сильно много,то и выбор,как говорится,был небогат.И подогнал мне друх Олег знакомого,продающего Второго Гольфа. Осматривал я эту машину очень вдумчиво. А точнее следующим образом.Олег ходил вокруг машины,о чем то говорил с продавцом,а я стоял в стороне,курил и думал одну мудрую мыслю.И это шо,мое будет? Во время тест-драйва я,неумеющий водить еще,сидел на заднем сидении и продолжал думать всю ту же сложную мысль.

Ну да пришло время, меня возили ставить на учет,делать страховку,загнали машинку в гараж,отдали ключи, и я ,человек не водивший после автошколы ни разу,стал обладателем автомобиля.Иначе говоря буржуем.

И понеслось,бля. Имя Паровоз фольксваген получил сразу же после нажатия на клаксон.Звук,издаваемый им,очень походил на приглушеный паровозный гудок.Так Паровозиком зовется и до сих пор,полностью оправдывая свое имя.

Не могу сказать,что Паровозик меня не любит,но у меня стойкое ощущение,что он тяжело вздыхает каждый раз,когда я говорю ему Доброе утро.Еще бы ему не вздыхать.Ему есть ,что вспомнить.Не успел он подумать,что мол с хозяином ему наконец-то повезло,как я ,обьезжая стоящую машину,уебался в дерево скользящим ударом,разбил бампер ,сорвал с крепления фару и помял крыло.Еще не привыкнув к тому,что ему придется ездить таким уродом,Паровозу было подправлено второе крыло при выезде из гаража.Трех метров ширины гаража мне было мало,поэтому мощную царапины на крыле замазали мовилем,собрались все покрасить и собирались еще год.Я бы собирался и дольше,но во время покатушек по льду,когда я мило вошел в сугроб по задние двери,пьяный приятель Сашка привязал буксировочный трос не к фаркопу,а к самому бамперу.Диззель начал вытаскивать меня из сугроба и естественно ускакал вместе с бампером.Я даже удивиться не успел,чего это я в сугробе,а он уехал.

Вот тогда я и поехал чинить крылья и ставить на место бампер.Кстати,машинка оказалась стукнутая в зад.Не сильно,но усилитель бампера оказался погнутым,ну и жопка чуть помята,я так и не сделал ее до сих пор.На ход не влияет,а шрамы украшают Паровозов.Постепенно конечно менялись фары,передний бампер,радиаторная решетка,лобовое стекло,Паровоз сверкал полиролью и хвастался новым обвесом и страдал от того,что его хозяин..ну непростой,скажем так.

Со своей незавидной судьбой Паровоз смирился в Карелии,когда 4 танкиста (или машиниста) и две собаки отжигали по уебищным дорогам местного назначения около 5 тысяч километром.Были погнуты все литые диски,пробито колесо,но Паровоз ,сжав в зубах все шланги, все переносил стоически ,и до сих пор не гремит ни подвеской ни кузовом.Крепкий,падла.

Да еще какой крепкий.Недалече как с месяц назад,вспомнив,что мой брат Дионисий Талалихин, я на полном скаку,и даже может с шашкой наголо,вошел в жопу гордой пятой можели жигулей,превратив ее в фисгармонь до передних порогов и разнеся Паровозу новый бампер,фары,радиаторную решетку и вентилятор.Но ,етитьская силая,буду славить состарившихся фашисских инженеров еще долго.После ремонта Паровозу не пришлось даже сход-развал делать,кузов не повело абсолютно.Паровоз сверкает новыми запцацками,ездит и готовится к моему очередному распиздяйству..нада сказать я не заставил его долго ждать и вчера ехал домой с оборванным ремнем генератора....

Паровоз вытерпел и это.Он доехал,он не закипел и не умер.А что ему остается,если мудаку достался???..Сегодня поменяем шкив генератора и будем ездить опять.Держись,Паровозик,я все таки люблю тебя,ты у меня зыкий и зачотный!! И не было случая,что ты не довез мою тушку до места назначения.!!

Через год-два наверное нада будет Бронепоезд какой купить? Если нужен паровозик-обращайтесь:))

техника, повествовательное, ЖЗЛ

Previous post Next post
Up