перепост
nou_hou Очередная тема клиентского обслуживания, с которой я столкнулась на личном опыте. На этот раз неприятный опыт постиг меня во взаимоотношениях с банком Ренессанс кредит.
Ситуация следующая: оформила я себе кредитную карту. Через скидочный сайт о ней узнала и "повелась" на условия: беспроцентный льготный период, на счет сайта скидок зачислит бонусы в размере 1500 р.
Красота?!! Да, думаю я и отправляю заявку на оформление.
Мне звонят, выясняют у меня разного рода информацию. В итоге одобряют кредитный лимит 100 000р.
Довольная еду и оформляю себе карту. Внимательнейшим образом читаю договор, исключаю все лишнее, как то: сервис смс оповещений о расходах по карте, и прочие лишние сервисы. О том как это было и как обучены сотрудники банка я умолчу.
Картой пользовалась довольно редко- всего не больше 10 раз совершала покупки. Все время сразу восполнила лимит, в 100% размере и без задолженностей. Ни разу не нарушала и не просрочивала выплаты.
Последний раз картой воспользовались 8 марта, покупала подарок маме.
16 марта обнаружила, что карты нет, начала искать ее, все перевернула, карты нигде не было.
17го позвонила в банк, заблокировала карту, узнала состояние счета. Выяснила задолженность, как и предполагала около 5000 руб. Всю сумму на следующий же день внесла.
И жила себе спокойно.
3 мая приходит смс о том, что имеется задолженность за поездки в метро по карте. Начинаю выяснять в банке, говорят, что да, поездки были по карте весь март и апрель. В день от 2х до 4х примерно. Прошу выяснить, что и откуда, говорят, что запрос будет до 3 х дней. Жду.
Через 1-2 звонок из банка, говорят да, есть такая ситуация, нужно написать обращение на то, чтобы провели расследование по карте. Прошу по электронной почте предоставить инфу о поездках для обращения в полицию. Отказали. :(
Еду, пишу обращение. Причем пишу 2 в один день. Одно на начисление бонусов по акции, другое о расследовании ситуации. Способ контакта в обращении указываю-e-mail, телефон.
В итоге на первое письмо мне приходит ответ по почте 22.05. 2012 с ответом на вопрос про бонусы с сайта выгода. Ответ абсолютно не на мой вопрос. Просто ответ-отписка с отказом решить вопрос.
На второе обращение ответа нет. А срок погашения задолженности подходит к часу X. Платить из принципа не хочу.
Ответа по кредиту нет. Такое ощущение, что они специально устроили подставу и мошеннически обманывают меня: во-первых, так как тянут время для начисления процентов, во-вторых, тем, что не заблокировали карту при моем обращении сразу!
06.06.2012 Получаю ответ-отказано в обращении от 30.05. При этом в самом письме написано о блокировке и представлена информация о поездках в метро, которые я не совершала.
В информации конкретное время, вестибюль, в котором использовалась карта.
Из указанного отчета следует, что операции по карте совершались после ее блокировки с моей стороны. А именно после 19.03.2012.
Из присланного письма от банка следует, что списания сумм за проходы в метро по метрокарте происходят 7го рабочего числа каждого месяца, Однако оповещение со стороны банка произошло только 3.05.2012 по средством смс на номер моего мобильного телефона за март месяц только спустя полтора месяца. И информация о том, что моей картой пользовался кто-то другой и что с нее списываются средства у меня не было.
Пошла писать в полицию о том, чтобы нашли этого ворижку. Они мне говорят: поздно обратились видеозаписи хранятся 3 дня. Крайний срок по отчетам о поездках у меня - 30.04. Напоминаю, ездила не я, и карту активировал на транспортное приложение тоже кто-то другой. Тем не менее благодаря настойчивости полицейские приняли заявление. Как это происходило достойно отдельного поста. Отец, опытный полковник милиции на пенсии, сказал, что искать они ни кого не будут. :(((
Хотя в целом сумма не столь значительная, (около 3000р.) платить за некомпетентность банка вообще не хочется. :((((
Написала повторное обращение-претензию через отделение банка и через сайт. На сайте 72 часа ожидания ответа уже прошли, ответа нет.
Однако банковские сотрудники из отдела досудебных взысканий уже звонят и требуют платить и говорят о начислении %. :((( однако на мои вопросы ответов я так и не слышу, более того несколько раз, сотрудники просто вешают трубку, дабы не отвечать на неудобные вопросы. :((((
Что делать дальше?
А. Плюнуть на вопрос несправедливости, заплатить и забыть об этом?
Б. Ждать и бороться? Как? Идти в суд?
В. Пойти в СМИ-Человек и закон, Роспотребнадзор, добиваться того, чтобы "научили" выстраивать такие отношения с потребителем, чтобы ни он ни банк не страдали?