Покупателей призывают подумать, прежде чем сделать клик, поскольку «сомы» розничной торговли с испол

Jan 10, 2024 23:06

Покупателей призывают подумать, прежде чем сделать клик, поскольку «сомы» розничной торговли с использованием искусственного интеллекта проникают в сеть: «Слишком хорошо, чтобы быть правдой»

Вы действительно покупаете те продукты, которые, по вашему мнению, покупаете? Некоторые говорят, что мошенники, действующие под блестящей видимостью искусственного интеллекта, придумывают новейшую схему, которая будет держать онлайн-покупателей в напряжении, поскольку революционная технология становится более распространенной, чем когда-либо прежде.

Стремясь продать свою продукцию (или, по крайней мере, образ идеализированного продукта, который, как они надеются, потребители захотят купить), мошенники приносят в онлайн-торговлю изображения, созданные с помощью искусственного интеллекта, чтобы побудить покупателей покупать что-то, что в конечном итоге может не выглядеть ни на что похожее. обещанный товар в конце концов.

В прошлом месяце NPR сообщило, что это явление становится все более распространенным, и рассказало поучительную историю Ассана Саяда, который купил красочный «стеганый» бомбер, который он видел в рекламе в Instagram, но обнаружил, что это еще не все, ради чего его рекламировали. быть.

«Я хотел купить за 40 долларов что-то, что выглядит так красиво - это потрясающе, правда? И мне никогда не приходило в голову, что это может быть своего рода попыткой мошенничества», - сказал он изданию, в котором объяснял Саяд. Позже Саяд пришел к выводу, что изображение красивой куртки с пышным облаком, которое он видел в Интернете, было полностью создано искусственным интеллектом для заманивания таких же клиентов, как он сам.




По словам технического эксперта Марвы Байлер, искусственный интеллект повлиял на онлайн-шопинг как положительно, так и отрицательно.(McPODE/McPhoto/ullstein bild via Getty Images / Getty Images)



Чтобы узнать больше о тревожной тенденции мошенничества с использованием ИИ, Fox News Digital обратилась к техническому эксперту и писателю Марве Бэйлер, чтобы услышать ее точку зрения.

«Представьте себе свою новую комнату с рекламой, представьте себе комплект из пяти предметов для гостиной, тщательно подобранный декоратором, с расписанными вручную декоративными подушками, и все это по невероятной цене. Однако все, что продавалось по этой цене, - это диван, без аксессуаров, в другой отделке. Очень мелким шрифтом, в рамках закона о защите прав потребителей от недобросовестной рекламы, указан отказ от ответственности. Маркетинговые агентства и профессионалы, по большей части, знают об этих требованиях", - сказала она.

Проблемы розничной торговли с «шарлатанами» и продавцами змеиного масла существуют с тех пор, как появился «печатный станок», сказала она, также осторожно отметив, что барьер для входа в создание контента с помощью искусственного интеллекта не ограничивается профессионалами.

«Бесплатные инструменты для создания профессиональных изображений и кампаний запускаются за считанные минуты и охватывают миллионную аудиторию по всему миру. «Мемовая» культура создания развлекательного контента радикально меняется, когда контент используется для представления брендов и коммерции без юридического согласия», - объяснила она.




В последние годы искусственный интеллект произвел революцию в технологиях, включая его неправильное использование.(iStock / iStock)

Когда этот доступ попадает в руки таких коварных шарлатанов, продолжает Бэйлер, «предложения, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, на самом деле… слишком хороши, чтобы быть правдой».

На веб-сайте всемирно известного предпринимателя и интернет-личности Гранта Кардоне кратко рассказывается о том, как действуют эти «сомы».

«Мошенники просто создают описание поддельного продукта и вводят его в любой из доступных генераторов изображений», - говорится на сайте. «После этого все сводится к размещению вашего «продукта» на веб-сайте и ожиданию поступления заказов. При покупке продукта к вам могут подкрасться искусственные изображения».

Бэйлер пояснил, что «скорость создания и потребления контента составляет примерно 4000-10 000 объявлений в день».

«Поскольку наша продолжительность концентрации внимания составляет 8 секунд, что меньше, чем у золотой рыбки, это дает возможность проскользнуть поддельной рекламе», - добавила она.

Это приводит к таким проблемам, как у Саяда, чья, казалось бы, красивая «стеганая куртка-бомбер» за 40 долларов оказалась больше похожей на «толстовку хорошего качества».

«Я бы не купил это», - сказал он NPR. «И это выглядело законно. В том-то и дело - это выглядело как очень чистый веб-сайт. Все на нем было красиво оформлено. Все было на своих местах, поэтому ничего схематичного».

Некоторые онлайн-покупатели даже сожалеют, что стали жертвами мошенничества, которое побудило их покупать пустые вещи, думая, что они покупают, казалось бы, уникальные и доступные продукты онлайн-сайта.

Один пользователь Redditor, например, написал: «Мошенники поняли, что могут создать поддельный интернет-магазин, выложить кучу изображений фантастических (но поддельных) товаров, созданных искусственным интеллектом, и продать их по глупой цене, которая не имеет смысла, учитывая сколько будет стоить их производство, а затем заберите свои деньги и кредитную карту и бегите».

В посте было опубликовано несколько изображений плюшевых шезлонгов в кошачьей тематике, созданных искусственным интеллектом.

В комментариях другие поделились собственным опытом.

«Подобные магазины появляются во всех социальных сетях, особенно в Facebook, предлагая изготовленные на заказ статуэтки (которые обычно стоят сотни, если не тысячи долларов) за 14 долларов, стулья, подобные этим на изображении в посте, за 49,99 долларов, обувь с диким дизайном, которая никогда не сработает (потому что физика) и т. д.», - сказал один из них.

Они продолжили: «Есть некоторые настоящие продукты, созданные искусственным интеллектом, которые продаются, например, на Etsy, но они не такие смешные, как «продукты», предлагаемые в этих поддельных магазинах. эти поддельные продукты искусственного интеллекта имеют сотни или тысячи комментариев, и все верят, что они настоящие».

Бэйлер также предупредил, что мошенничество с использованием ИИ не ограничивается изображениями и может даже использоваться для создания иллюзии, что люди купили продукт и нашли время, чтобы напечатать положительный отзыв, чтобы показать другим, что этот товар и покупка являются законными.

«ИИ используется для понимания предпочтений и повышения персонализации», - объяснила она. «[У него есть] потенциал для создания фальшивых обзоров, чтобы показать интерес, создания визуальных эффектов, которые показывают использование продукта, который является воображаемым. Обещание счастья, красоты, связанной с большим количеством вещей, и быстрое нажатие кнопки могут оставить потребителей разочарованными. "

Однако Бэйлер сказал, что эта технология может оказать положительное влияние на розничную торговлю, в том числе за счет внедрения улучшений доступности, которые «повышают инклюзивность, снижают доходы и повышают лояльность клиентов», а также помогают клиентам совершать покупки, создавая виртуальные сеансы макияжа или примерочные, очень похожие на Google. Функция покупок на базе искусственного интеллекта, дебютировавшая в прошлом году, позволяет онлайн-покупателям видеть одежду на различных моделях с разными формами тела, размерами и оттенками кожи.

ИСТОЧНИК - https://www.foxbusiness.com/media/shoppers-think-click-ai-generated-image-scams-infiltrate-web

ИИ, Искусственный интеллект

Previous post Next post
Up