Visa запускает консалтинговую практику по консультированию клиентов по вопросам внедрения ИИ
Гигант кредитных карт и платежей Visa в среду объявил об открытии нового консалтингового подразделения, которое будет предоставлять клиентам информацию и рекомендации по раскрытию потенциала искусственного интеллекта (ИИ) в их бизнесе.
Консультативная практика Visa по вопросам искусственного интеллекта будет работать через подразделение Visa Consulting & Analytics (VCA), которое специализируется на консультационных услугах по платежам для клиентов. Консультативная практика по искусственному интеллекту направлена на предоставление этим клиентам дополнительных услуг, помогая им найти способы использования искусственного интеллекта, а также планировать и внедрять инструменты искусственного интеллекта, соответствующие потребностям этих предприятий.
«Мы предоставляем конкретные и действенные стратегические рекомендации, определяя варианты использования и области, в которых ИИ может принести значительную пользу, от привлечения новых клиентов до улучшения качества обслуживания существующих клиентов», - сказал FOX Business Карл Рутштейн, глобальный руководитель консультационных услуг Visa. «Наша команда экспертов по искусственному интеллекту тесно сотрудничает с клиентами, чтобы разрабатывать и внедрять решения на базе искусственного интеллекта, отвечающие их конкретным потребностям».
Visa объявила о запуске консультативной практики в области искусственного интеллекта в рамках своего консалтингового подразделения Visa Consulting & Analytics. (VCA). (Photographer: Andrew Harrer/Bloomberg via Getty Images / Getty Images)
Рутштейн сказал, что Visa работает с «массивом клиентов в сфере платежей, включая банки, эквайеров, процессоров, торговцев и финтех-компании». Он объяснил, что цель консультативной практики по искусственному интеллекту - предоставить этим клиентам «стратегическое руководство и поддержку, чтобы ускорить их усилия по использованию искусственного интеллекта и поколения искусственного интеллекта для роста бизнеса, а также помочь им справиться со сложностями и проблемами внедрения искусственного интеллекта».
Он пояснил, что практика Visa в области консультирования по вопросам искусственного интеллекта «предназначена для того, чтобы дать платежным компаниям возможность использовать возможности искусственного интеллекта в различных аспектах путешествий своих клиентов».
«Для расширения рынка и разработки продуктов мы можем помочь предприятиям использовать искусственный интеллект для получения информации о рыночных тенденциях, предпочтениях клиентов и конкурентной среде, что может служить основой для их стратегий расширения и усилий по разработке продуктов», - сказал Рутштейн. «Что касается привлечения и взаимодействия с клиентами, ИИ можно использовать для персонализации маркетинговых усилий, прогнозирования поведения клиентов и улучшения качества обслуживания клиентов, тем самым способствуя привлечению и удержанию клиентов».
Visa использует искусственный интеллект в обработке платежей более 30 лет и планирует помочь клиентам использовать эту базу знаний с помощью новой консультационной практики по искусственному интеллекту.(Justin Sullivan/Getty Images / Getty Images)
Он добавил, что «поколение искусственного интеллекта обладает значительным потенциалом для преобразования индустрии платежей» в таких областях, как обнаружение мошенничества и прогнозирование поведения потребителей для улучшения персонализации.
«Имитируя новые методы мошенничества, Gen AI может усовершенствовать системы обнаружения мошенничества, обеспечивая раннее обнаружение и предотвращение беспрецедентных случаев мошенничества», - пояснил он. «Другой пример - моделирование поведения потребителей, где ИИ может помочь разработать более персонализированные и эффективные платежные решения, повышая удовлетворенность клиентов».
Рутштейн отметил, что Visa обладает «наследием новаторских моделей искусственного интеллекта в платежах на протяжении более 30 лет», и что компания «имеет уникальные возможности, помогая клиентам выбирать правильные инструменты искусственного интеллекта для их конкретных случаев использования, обеспечивая оптимизацию и ценность каждого внедрения искусственного интеллекта». "
Консультативная практика Visa по искусственному интеллекту будет использовать как услуги искусственного интеллекта компании, так и, при необходимости, опыт других ведущих поставщиков услуг искусственного интеллекта, стремясь помочь клиентам, сказал Рутштейн.
ИСТОЧНИК -
https://www.foxbusiness.com/technology/visa-launches-consulting-practice-advise-clients-implementing-ai