Джинса, она же реклама, она же пиар бывает разного качества.
Почитывая подтрунивания Тёмы и Другого можно сравнить в их постах различные подходы к этому делу. Первый честно заявляет что есть реклама. Второй нычится, но подаёт под вкусным соусом. Большинство нормально написать скрытую рекламу не в силах: не хватает системности, абстрактности и легкости слога.
Сегодня увидел
почти образец того, как это надо делать. Кто в курсе о чем идет речь наслаждаются историйе. Те, кто ничего не подозревают собственно ничего и не подозревают. Рекламы нет, указания марки нет, но работает и нет отторжения.
Респект и уважуха Ольге!
Для сравнения, можете прочитать любые другие статьи "рекламного" характера (практически 50% на ресурсе, к сожалению). Одно радует - с популярных постов покровы срывают быстро.